Национальные бренды открывают дополнительные возможности для усиления позиций компаний на внешних рынках

Поиск новых рынков и покупателей является вызовом для экспортеров, а сильный единый национальный бренд, олицетворяющий достижения страны и объединяющий надежных производителей, вносит вклад в преодоление данного барьера, подчеркнули участники пленарной дискуссии «Национальные бренды: новые горизонты для экспорта».

Мероприятие состоялось 27 августа в Светлогорске, Калининградская область, в рамках торжественной церемонии награждения победителей и призеров окружного этапа Всероссийской премии «Экспортер года» среди субъектов Северо-Западного федерального округа.

Старший вице-президент Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ) Никита Гусаков подчеркнул значимость программы продвижения экспортеров под национальным брендом «Сделано в России», которую реализует РЭЦ, для усиления позиций работающих на внешних рынках компаний.

«Развивая программу продвижения "Сделано в России", РЭЦ стремится создать дополнительные возможности к той большой работе, которую компании самостоятельно проделывают за рубежом. "Сделано в России" становится все более узнаваемым экспортным брендом, который широко представлен на крупнейших международных выставках и на маркетплейсах», — отметил старший вице-президент Российского экспортного центра Никита Гусаков.

Программа «Сделано в России» представляет собой комплексное решение для продвижения российского экспорта через участие в международных выставках и бизнес-миссиях, размещение в национальных магазинах Made in Russia на ключевых зарубежных маркетплейсах, в специализированных шоу-румах агропродукции и по другим каналам.

Компании, присоединившиеся к сообществу «Сделано в России», получают ряд преимуществ: приоритетное продвижение через зарубежную инфраструктуру, участие в маркетинговых мероприятиях, информационную поддержку и возможность сотрудничества с известными амбассадорами бренда.

Для получения сертификата «Сделано в России» необходимо подать заявку на сайте РЭЦ и прикрепить необходимые документы. Компания и ее продукция не подвергаются дополнительным проверкам со стороны РЭЦ. Программа реализуется в партнерстве с авторитетными организациями, что гарантирует качество и благонадежность всех участников программы, продвигающихся под единым брендом.

Важным фактором успеха на внешних рынках, отметили на мероприятии, также является эффективная коммуникация о современной России. Именно восприятие страны в целом формирует имидж ее продукции в глазах потребителей.

«Наличие сильного национального бренда, подтверждающего конкурентоспособность и надежность продукции, помогает экспортерам преодолевать трудности и добиваться успеха на внешних рынках. РЭЦ совместно с коллегами из федерального центра и руководством субъектов продолжит развивать и укреплять национальный бренд, повышать его узнаваемость за рубежом», — отметил руководитель Представительства РЭЦ в Санкт-Петербурге Андрей Миронов.

Добавим, в пленарной сессии приняли участие заместитель министра экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области Константин Шишков, заместитель начальника отдела методологии и анализа Департамента международной кооперации и лицензирования в сфере внешней торговли Минпромторга Мария Захарова, член Генерального совета «Деловой России», генеральный директор группы компаний «Томас-Бетон» Игорь Плешков, а также эксперты, представители бизнес-сообщества, исполнительной власти регионов, входящих в Северо-Западный федеральный округ.

Другие пресс-релизы