«Сделано в России» становится знаком доверия и качества для потребителей за рубежом

Отечественная продукция и бренд «Сделано в России» становятся знаком доверия и качества для иностранных потребителей. Так, в 2024 году в рамках реализации программы продвижения «Сделано в России» Российскому экспортному центру удалось придать новый импульс диалогу между Россией и Китаем. Об этом заявила старший управляющий директор по комплексному продвижению экспорта Российского экспортного центра Татьяна Ан в ходе 24-го заседания Подкомиссии по сотрудничеству в области культуры Российско-Китайской комиссии по гуманитарному сотрудничеству, которое состоялось 6 августа в Пекине.

По словам Татьяны Ан, бренд «Сделано в России» и одноименная программа продвижения, которую РЭЦ активно развивает, позволяют повысить узнаваемость российской продукции на перспективных внешних рынках как среди представителей бизнеса, так и среди конечных потребителей.

В 2024 году, в Год культуры России и Китая, Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) в партнерстве с правительствами провинций КНР запустил инновационный формат продвижения, ориентированный на рынок Поднебесной — серию фестивалей-ярмарок российской продукции «Сделано в России», которые сопровождаются масштабными промоакциями в социальных сетях.

«Мы соединяем экспорт и “мягкую силу”, богатство наших традиций, чтобы укрепить образ России и отечественной продукции среди зарубежной аудитории, повысить лояльность ко всему российскому и стимулировать спрос на нашу продукцию и решения. Продвигая бренд “Сделано в России” в Китае, мы всегда комплексно подходим к дизайну впечатлений потребителя, поэтому насыщаем традиционные деловые мероприятия неформальными активностями: обширной культурной программой и спортивными играми», — подчеркнула старший управляющий директор по комплексному продвижению экспорта РЭЦ Татьяна Ан.

В результате двух фестивалей-ярмарок «Сделано в России» в провинциях Ляонин и Хэйлунцзян, в ходе которых более 120 компаний представили свою продукцию потенциальным партнерам и покупателям, удалось реализовать продукцию в розницу на более чем 400 млн рублей, а также провести более 600 деловых встреч с крупнейшими торговыми организациями.

Чтобы присоединиться к программе продвижения под брендом «Сделано в России», компании получают бесплатный одноименный сертификат. Участники программы получают бесплатный бонусный пакет, доступ к сформированной зарубежной инфраструктуре продвижения за рубежом, а также информационную и маркетинговую поддержку от РЭЦ.

Другие пресс-релизы