Влюбиться в «Сделано в России»: РЭЦ проведет масштабную акцию для продвижения российских товаров ко Дню влюбленных в Китае

Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) с 8 по 10 августа проведет серию мероприятий по продвижению отечественной продукции в Китае в честь Дня влюбленных. Промоакция пройдет под знаменем национального бренда «Сделано в России» в Шанхае и Харбине, а также на ключевых китайских маркетплейсах.

Так, для российских компаний и их потенциальных партнеров пройдет b2b-конференция с биржей контактов, воркшопом от крупнейших китайских торговых сетей, а также дегустацией и мастер-классом по приготовлению отечественной продукции.

Кроме того, в течение трех дней будет организована акция продвижения продукции компаний, представленных в демонстрационно-дегустационном павильоне РЭЦ на территории КНР, на китайских маркетплейсах. Популярные китайские блогеры в прямом эфире расскажут о продуктах «Сделано в России», стимулируя розничные продажи в национальных магазинах РЭЦ.

«День влюбленных, как и другие значимые праздники — это отличная возможность напомнить о себе своим покупателям и привлечь новых. Для РЭЦ подобные промоакции стали неотъемлемой частью продвижения экспорта как в физических точках, так и онлайн. Попадая на полку павильона или в национальный магазин на маркетплейсе, производители автоматически получают возможность стать частью наших активностей по продвижению бренда “Сделано в России”. Наша задача на эти три дня — влюбить китайских потребителей в “Сделано в России” и помочь компаниям занять свое заслуженное место на этом рынке», — подчеркнул вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.

Участие в промоакции для компаний бесплатное. Больше о программе «Сделано в России» можно узнать на сайте РЭЦ.

Другие пресс-релизы