Радио MAXIMUM запустило цифровую станцию «Зал славы легенд рока»

1 июля на сайте радио MAXIMUM начала вещание новая цифровая станция, объединившая культовые треки.

«Зал славы легенд рока» от радио MAXIMUM объединил лучшие рок-композиции XX и XXI, по версии редакции. Здесь звучат песни, которые не только определяли звучание радио MAXIMUM на протяжении всей его тридцатилетней истории, но и стали легендарными для миллионов слушателей во всем мире.

В эфире звучат лучшие композиции таких исполнителей, как Queen, The Prodigy, Lenny Kravitz, HIM, Green Day, Linkin Park, Red Hot Chili Peppers, Guns N' Roses и других мировых легенд рока.

«Зал славы» – особенно ценный для нас проект, так как он позволил объединить треки, которые не только любимы аудиторией, но и которые в буквальном смысле определили портрет радио MAXIMUM, легли в основу его концепции и идеологии, –  говорит программный директор радиостанции Андрей Андреев. – Очень здорово, что digital-инструменты позволили реализовать этот проект».

 «Зал славы» MAXIMUM, «Русская Медиагруппа» реализует совместно с МТС Банком. Кейс стал наглядной иллюстрацией того, как две технологичные компании из разных отраслей экономики могут взаимодействовать, создавая общий продукт, перекрестно вовлекая аудиторию. 

«Одной из составляющих банка всегда была технологичность. Мы рады, что у нас есть возможность представить востребованные продукты банка в коллаборации с одной из самых современный станций, радио MAXIMUM, в цифровом пространстве», – подчеркнула Вице-президент, директор по маркетингу МТС Банка Ольга Зиборова.

Проект стал частью развития большой digital-платформы, которую «Русская Медиагруппа», в состав которой входит радиостанция, запустила в том году. Это единая цифровая экосистема, которая объединяет цифровые ресурсы станций холдинга. Первым перезапуск прошел сайт радио MAXIMUM.

Новая платформа объединяет информацию об эфире, новости, цифровые радиостанции в стиле MAXIMUM, подкасты. После перезапуска аудитория медиа-платформы радиостанции увеличилась в три раза. Более чем в два раза возросло время, которое пользователи проводят на сайте.

«Великая музыка и современные технологии позволяют создавать принципиально новые продукты и реализовывать решения привлекательные для аудитории и перспективные для партнеров», – подчеркнул директор по развитию сайтов и приложений «Русской Медиагруппы» Станислав Скалабан.

Другие пресс-релизы