Аудитория национальных магазинов Российского экспортного центра под брендом «Сделано в России» на ключевых мировых маркетплейсах выросла до более чем двух миллионов постоянных покупателей. Об этом 23 июля рассказала руководитель направления по международным партнерским программам РЭЦ Ангелина Моргун на панельной сессии «Молодежное предпринимательство БРИКС — пространство возможностей» в ходе Молодежного саммита БРИКС в Ульяновске.
«РЭЦ активно проводит разноформатные маркетинговые активности, нацеленные на то, чтобы стимулировать спрос на российские товары в национальных магазинах и в то же время поближе познакомить покупателей с нашей страной — со “Сделано в России” в широком смысле. Таким образом, мы не только помогаем отечественным компаниям дотянуться до конечного потребителя за рубежом, но и усиливаем лояльность иностранцев к России», — уточнила руководитель направления по международным партнерским программам РЭЦ (Группа ВЭБ.РФ) Ангелина Моргун.
Ангелина Моргун отметила важность проекта национальных магазинов для усиления международного единства. РЭЦ сформировал широкую зарубежную партнерскую инфраструктуру в формате франшизы, с помощью которой российские товары активно продвигаются на внешних рынках. В расширении взаимодействия заинтересованы китайские компании, большой интерес к сотрудничеству также проявили потенциальные партнеры из Индии и ЮАР.
Напомним, всего на данный момент работают 36 национальных магазинов на 14 маркетплейсах. Сеть магазинов «Сделано в России» покрывает 7 экспортных рынков, в том числе страны БРИКС.
В национальных магазинах представлено более 2500 товаров от более чем 800 производителей. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются кондитерские изделия, также широко представлены бакалея, молочные продукты, напитки, косметика, БАДы и товары для детей.
Больше о национальных магазинах можно узнать на государственной цифровой платформе «Мой экспорт».