Более 150 компаний из России и Китая приняли участие в нетворкинг-сессии, прошедшей 19 июля в рамках Российско-китайского делового дня в Москве. Мероприятие продолжило серию активностей Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ) в рамках программы продвижения национального бренда «Сделано в России».
Партнерами мероприятия выступили Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы и Московский экспортный центр.
Наладить контакты и обсудить возможности сотрудничества с потенциальными партнерами в неформальной обстановке смогли более 50 компаний из Москвы и других регионов России: производители продуктов питания, косметики, одежды и аксессуаров, промышленные и строительные компании, а также поставщики ИТ-технологий и логистических услуг.
В деловой нетворкинг-сессии приняли участие около 100 компаний из Китая, в том числе крупные дистрибьюторы, логистические компании и игроки рынка электронной коммерции. Чрезвычайный и Полномочный Посол Китая в России Чжан Ханьхуэй и генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина также посетили зону b2b-переговоров.
«В этом году РЭЦ активно внедряет новые форматы развития российско-китайского сотрудничества и продвижения национального бренда “Сделано в России”, который представляют надежные поставщики качественной продукции со всей страны. Мы предлагаем компаниям всё новые площадки для установления связей с потенциальными партнерами, которые, как и сегодня, приходят к нам на мероприятия с большим интересом и четким настроем на развитие взаимовыгодного сотрудничества с российским бизнесом», — поделилась старший управляющий директор по комплексному продвижению экспорта РЭЦ Татьяна Ан.
Особенностью мероприятия стала дегустация российской продукции, позволившая участникам лично оценить качество и разнообразие товаров, произведенных в России.
Больше о программе «Сделано в России» можно узнать на сайте РЭЦ.