8 июля состоялось Нанкинско-российское Совещание по торгово-экономическим обменам, в ходе которого старший управляющий директор по комплексному продвижению экспорта Российского экспортного центра (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) Татьяна Ан представила программу продвижения национального бренда «Сделано в России», которую РЭЦ реализует с 2017 года.
«Сделано в России» – это комплексная программа поддержки российского экспорта, позволяющая продвигать продукцию отечественных компаний благодаря участию в международных выставках и бизнес-миссиях по всему миру, а также посредством размещения российских товаров в 36 национальных магазинах «Made in Russia» на ключевых зарубежных маркетплейсах и специализированных шоу-румах в 6 странах приоритетного направления: Китае, Турции, ОАЭ, Вьетнаме, Саудовской Аравии, Египте», – рассказала Татьяна Ан.
Она отметила, что в рамках программы «Сделано в России» РЭЦ ежегодно проводит более 50 выставок, бизнес-миссий и других конгрессно-выставочных мероприятий в более чем 30 странах мира. «С Китаем программу связывают особенные отношения: именно в КНР открылся первый павильон АПК, здесь больше всего нацмагазинов Made In Russia. Именно в Китае РЭЦ запустил новый формат продвижения — фестивали-ярмарки «Сделано в России» в различных провинциях. Этот формат поддержали Владимир Путин и Михаил. Мишустин. Среди участников фестиваля-ярмарки — как небольшие компании, так и известные бренды «Мираторг», «Черкизово», «Балтика», «ЭкоНива» и другие», – сообщила Татьяна Ан.
В основу фестиваля-ярмарки заложена синергия продвижения отечественных экспорта и мягкой силы в виде российских традиций и культурных и спортивных достижений. Богатая культурная программа, в ходе которой тысячи гостей познакомились с российскими традициями, народным творчеством и фольклором, гармонично сочеталась с активной деловой программой в несколько сотен деловых встреч. Объем продаж и заключенных контрактов подтвердил успех фестивалей-ярмарок, и этот формат продвижения будет продолжаться.
«Группа РЭЦ заинтересована в продолжении проведения подобных мероприятий и в других провинциях Китая, в рамках расширения и развитию взаимовыгодного сотрудничества бизнеса наших стран», – резюмировала Татьяна Ан.
Организатором Нанкинско-российского Совещания по торгово-экономическим обменам выступило Торговое представительство провинции Цзянсу. В качестве участников на совещании выступили глава представительства Цзя Инке и заместитель мэра г. Нанкина Ли Хуэй.