Богатейшее наследие России — от классического искусства до современных товаров — продолжает привлекать мировую аудиторию. Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ), Транспортная группа FESCO и Государственная Третьяковская галерея представили совместный проект «Искусство логистики экспорта», в основе которого лежит синергия продвижения мягкой силы и экспорта, позволяющая ближе познакомить иностранцев с русской культурой и привлечь внимание к продукции Made in Russia.
Проект с помощью искусственного интеллекта (ИИ) переосмысливает бесценные шедевры из Государственной Третьяковской галереи и представляет ассоциирующиеся с ними товары российского производства. Акция продвижения организована в рамках работы сети постоянно действующих демонстрационно-дегустационных павильонов продукции АПК Good Food Russia, созданных Российским экспортным центром и Минсельхозом России.
Для проекта на основе известных картин великих художников России с использованием искусственного интеллекта были созданы пять изображений, которые отражают воспоминания или ассоциации россиян, связанные с отечественной продукцией. Эти работы, сопровождаемые видео-туром по виртуальной галерее, подчеркивают, что российские экспортные товары выходят за рамки простой торговли — они воплощают культурный обмен, который несет русскую душу и культуру миру, как это исторически делало искусство страны.
Рекламная кампания по продвижению проекта была проведена в 6 странах присутствия демонстрационно-дегустационных павильонов Good Food Russia: Саудовская Аравия, Турция, Египет, ОАЭ, Вьетнам и Китай. Материалы, посвященные проекту, на локальных языках были опубликованы в местных социальных сетях и представлены в рамках офлайн-мероприятий – например, на выставке The Saudi Food Show в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, был представлен стенд российской продукции АПК Good Food Russia, размещен роллап о проекте, а также картины и изображения, сгенерированные ИИ.
Кроме того, более 9,6 млн человек смогли поближе познакомиться с русской культурой и продукцией российских экспортеров в социальных сетях и СМИ в рамках продвижения Национальных магазинов российских товаров на китайских маркетплейсах под брендом «Сделано в России» (подробнее о Национальных магазинах можно узнать на государственной цифровой платформе «Мой экспорт»).
Напомним, впервые проект «Искусство логистики экспорта» был представлен на совместном стенде РЭЦ и FESCO «Сделано в России» на полях VIII Российско-Китайского ЭКСПО в Харбине в мае 2024 года.
Ознакомиться с проектом, оценить переосмысленные шедевры Третьяковской галереи и российские экспортные товары можно на официальном сайте проекта РЭЦ по продвижению продукции АПК Good Food Russia в разделе «Специальные проекты».