Блогеры могут стать частью программы продвижения «Сделано в России» Российского экспортного центра

Блогеры могут внести весомый вклад в продвижение национального бренда «Сделано в России» и отечественных товаров, присоединившись к одноименной программе Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ) Об этом заявила руководитель пресс-службы РЭЦ Елена Якутович 8 июня в ходе Public Talk на выставке «Национальные бренда BRICS» в Санкт-Петербурге.

Елена Якутович напомнила, что бренд «Сделано в России» РЭЦ развивает с 2017 года. Отечественные компании при поддержке РЭЦ активно участвуют в ключевых выставках за рубежом, осуществляют экспорт через Национальные магазины Made in Russia на крупнейших маркетплейсах, а также получают помощь в продвижении в российских и зарубежных СМИ и социальных сетях.

«Создание сильного бренда — задача непростая, тем более за рубежом и тем более сейчас, не в самых благоприятных условиях на мировом рынке. Программа «Сделано в России» предлагает производителям, стремящимся громко и красиво заявить о себе за рубежом, целый комплекс мер поддержки по продвижению, в которых РЭЦ имеет хорошую экспертизу и большой опыт», — отметила руководитель пресс-службы РЭЦ.

Так, РЭЦ активно работает с зарубежными блогерами для продвижения российской продукции, размещенной в Национальных магазинах на маркетплейсах. В Китае, например, популярны стримы с блогерами, во время которых зрители знакомятся с товарами и заказывают понравившиеся. Также РЭЦ привлекает амбассадоров «Сделано в России».

«Например, во время зимнего фестиваля-ярмарки «Сделано в России» в Ляонине к нам в качестве амбассадора присоединилась олимпийская чемпионка Анна Щербакова, которую безумно любят в Китае. Благодаря её участию в ярмарке за один день нам удалось реализовать продукцию в розницу на более чем 50 млн рублей», — рассказала Елена Якутович.

Узнать подробнее о программе «Сделано в России» можно на сайте РЭЦ, а о программе Национальных магазинов — на государственной цифровой платформе «Мой экспорт».

Другие пресс-релизы