Усилить позиции российской продукции за рубежом позволит продвижение под единым национальным брендом «Сделано в России». Компании под этим брендом уже активно продвигаются в 70 странах при поддержке Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ). Об этом рассказал вице-президент РЭЦ Роман Генкель 5 июня на сессии «Медиа: локомотив формирования сильных брендов предприятий России» в рамках ПМЭФ-2024.
«Под зонтичным брендом “Сделано в России” отечественная продукция уже присутствует на более чем 70 приоритетных рынках. Мы предлагаем производителям, стремящимся громко и красиво заявить о себе, целый комплекс мер поддержки, в которых мы имеем хорошую экспертизу и большой опыт», — отметил вице-президент РЭЦ.
Роман Генкель напомнил, что РЭЦ развивает бренд «Сделано в России» с 2017 года. Инициатива по продвижению национального бренда поддерживается в том числе на государственном уровне.
Экспортерам доступны такие меры поддержки, как участие в рамках коллективных экспозициях под брендом Made in Russia в крупнейших выставках за рубежом, продвижение через Национальные магазины Made in Russia на ключевых международных маркетплейсах, а также продвижение в социальных сетях за рубежом и многое другое.
Получить поддержку в продвижении могут производители несырьевой продукции. Компании также могут подтвердить качество и конкурентоспособность своей продукции, подав заявку на получение бесплатного добровольного сертификата «Сделано в России».