На цифровой платформе «Мой экспорт» появился раздел «Рекомендованные услуги», в котором представлены индивидуально подобранные рекомендации для зарегистрированных пользователей.
В этом разделе клиенты платформы получают персонализированные рекомендации, максимально соответствующие их индивидуальным потребностям и целям в продвижении продукции на зарубежные рынки.
После регистрации на платформе данные о компании анализируются в специально созданной для этого системе. На основе полученных данных формируется персональный набор рекомендаций. Предложения учитывают множество факторов, таких как зрелость компании, географическое положение, специфика деятельности и другие, что позволяет для каждого экспортера создать уникальный план развития.
Персональные рекомендации позволяют оптимизировать время экспортера на поиск необходимых ему услуг, а также обратить внимание на новые услуги и сервисы.
Сегодня на «Моем экспорте» доступно 126 услуг для экспортеров, которые разделены на четыре основные группы: государственные и бизнес-сервисы, государственная и аналитическая поддержка. Эти услуги охватывают весь спектр потребностей экспортера — от изучения рынка и поиска партнеров до организации логистики и освоения новых каналов продаж, а также компенсации различных издержек. Новый раздел анализирует все эти сервисы и помогает экспортерам сосредоточиться на наиболее актуальных и релевантных предложениях.
Напомним, личный кабинет на платформе «Мой экспорт» предоставляет доступ к услугам, которые решают разнообразные экспортные задачи, в режиме «одного окна». Важно отметить, что для получения услуг не требуется предоставлять бумажные документы или их сканы. Большинство востребованных услуг доступны в полностью цифровом формате, что упрощает процесс их получения и экономит время экспортеров.
В настоящее время платформа насчитывает более 30 тысяч зарегистрированных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из разных регионов России, причем наиболее активными пользователями являются представители малого и среднего бизнеса, на долю которых приходится около 60 % всех оформленных услуг.
Таким образом, «Мой экспорт» продолжает развиваться, предоставляя российским экспортерам новые возможности для расширения своего присутствия на мировых рынках и укрепления позиций российской экономики на глобальной арене.