В рамках VIII Российско-Китайского ЭКСПО в Харбине 19 мая на совместном стенде Российского экспортного центра (ВЭБ.РФ) и FESCO «Сделано в России» состоялось вручение авторизационных писем китайским компаниям, специализирующимся на реализации и комплексном продвижении российской продукции в Китае, в качестве знака принадлежности к сети национальных магазинов на зарубежных маркетплейсах. Проект национальных магазинов РЭЦ развивает в рамках программы продвижения «Сделано в России».
В этот раз авторизационные письма получили еще 3 компании. Теперь сеть партнеров РЭЦ, обеспечивающих полный экспортный цикл российской продукции в Китае, включая создание спроса за счет качественного продвижения по онлайн-каналам, насчитывает 10 китайских компаний. Проект реализуется в формате франшизы, что означает, что каждый добросовестный китайский предприниматель, нацеленный на развитие розничных продаж российских товаров с фокусом на маркетплейсы, может к нему присоединится.
«Чтобы дотянуться до китайских потребителей, нужно идти в онлайн. Электронная торговля в Китае развивается очень динамично, и мы стремимся на это реагировать, развивая экспорт по онлайн-каналам. Формат национальных магазинов за последние 5 лет доказал свою эффективность, через них около тысячи отечественных производителей успешно продают свои товары за рубеж», — отметил вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.
Также на ЭКСПО были вручены благодарственные письма партнерам, оказавшим поддержку в продвижении российской продукции в рамках фестиваля-ярмарки «Сделано в России» в Харбине. Это действующие компании-партнеры РЭЦ по программе национальных магазинов, а также блогеры, которые провели прямые эфиры с российскими товарами на площадке фестиваля. Совокупный охват прямых эфиров и публикаций за первые 3 дня фестиваля-ярмарки составили более 5 млн просмотров.
Программу национальных магазинов «Сделано в России» РЭЦ развивает с 2019 года. Национальные магазины – это онлайн-витрины российских товаров, представленные на наиболее популярных маркетплейсах. С 2022 года РЭЦ существенно расширил количество национальных магазинов в Китае – до 14. Каждый магазин брендирован «птичкой»-символом бренда «Сделано в России», что позволяет покупателям их идентифицировать. Каждому партнеру РЭЦ выдает авторизационное письмо, позволяющее позиционировать собственные точки продаж или открывать новые в качестве страновых национальных магазинов российских товаров под национальным брендом.