За первые два дня работы фестиваля-ярмарки «Сделано в России» на Российско-Китайском ЭКСПО в Харбине производитель российского меда под брендом «Предгорья Белухи» (Московской компании ООО «Смарт Бьюти») нашел более 10 потенциальных партнеров из Китая. Фестиваль-ярмарку проводит Российский экспортный центр (ВЭБ.РФ), официальный партнер – «Абрау-Дюрсо».
Такой ажиотаж не случаен: китайские потребители очень ценят натуральные продукты, а среди меда, представленного на китайском рынке, много некачественного продукта, содержащего антибиотики. «Сделано в России» для жителей Поднебесной – это знак качества, подтверждающий экологичность продукции.
«Китай сегодня является лидером по потреблению меда в мире. Местные жители любят импортный мед, на первом месте по поставкам Новая Зеландия. Но при этом очень ценится российский мед. Поэтому мы видим огромный потенциал в китайском рынке», — отметила руководитель отдела ВЭД компании «Смарт Бьюти» Анна Немтова.
Под брендом «Предгорья Белухи» производят как чистый мед, так и купажированый, в том числе с вкусовыми добавками, такими как лимон и даже чеснок.
«Интерес у китайцев к нашей продукции неподдельный, однако начать продажи в Китае не так просто — нужно соответствовать высоким стандартам. Мы к выходу на рынок готовы, а с государственной поддержкой завоевать его получится значительно быстрее, мы уверены», — отметила Анна Немтова.
Один из потенциальных партнеров на бизнес-миссии РЭЦ выразил желание приехать на производство компании в России.