Китайцы полюбили черничный и облепиховый морсы

За первые полтора часа работы фестиваля-ярмарки «Сделано в России» на Российско-Китайском ЭКСПО в Харбине компания «Карельское лето» продала все запасы отечественных морсов. Производителям пришлось срочно организовывать повторные поставки, так как напитки, сделанные из высококачественного отечественного сырья, пользуются очень большим спросом в поднебесной. Фестиваль-ярмарку проводит Российский экспортный центр (ВЭБ.РФ), официальный партнер – «Абрау-Дюрсо».

Компания представляет на ярмарке концентрированные морсы, ягодное пюре и замороженную ягоду для промышленного использования, а также проводит переговоры с потенциальными партнерами в рамках бизнес-миссии РЭЦ. Среди них – представители Торгово-промышленной палаты Китая и ассоциации сетевых ритейлеров.

«Мы не ожидали, что будет такой масштаб, здесь очень много нашей целевой аудитории. Мы устраиваем дегустации и видим, что людям нравится. Наши морсы отвечают тенденции на здоровое питание, и у них удобная и привлекательная упаковка. Во второй день уже привезли большую партию напитков», – отметила специалист ВЭД компании «Карельское лето» Елизавета Берегова.

Самым популярным напитком стал черничный морс, немного уступил в продажах облепиховый. Такой выбор обусловлен новым трендом поднебесной – стремлением жителей приобретать продукты здорового питания, в том числе продукты без сахара, без консервантов и каких-либо других добавок. Именно поэтому покупатели обращают внимание на наличие сертификата «Сделано в России», как показателя качества и экологичности продуктов.По словам Елизаветы Береговой, ярмарка позволяет не только наладить контакты с китайскими поставщиками, но и проработать вопросы сотрудничества с российскими компаниями.

«Карельское лето» также принимала участие в первом фестивале-ярмарке «Сделано в России», который прошел в 2024 году в преддверии Китайского Нового года в провинции Ляонин.

Другие пресс-релизы