Один из самых популярных товаров на фестивале-ярмарке «Сделано в России» в Харбине – российская водка. Представители бренда «Легенда Кремля» поделились, что успех мероприятия превзошел их ожидания: за первый день работы ярмарки удалось реализовать практически половину завезенной на склад продукции, поэтому в срочном порядке организовали дополнительную доставку. Фестиваль-ярмарку проводит Российский экспортный центр (ВЭБ.РФ), официальный партнер – «Абрау-Дюрсо».
«Легенда Кремля» представляет алкогольную продукцию на Российско-Китайском ЭКСПО, на ярмарке «Сделано в России», а также ведет переговоры с потенциальными партнерами в рамках бизнес-миссии РЭЦ.
«Помимо классической 40-градусной водки у нас также есть эксклюзивная линейка для китайского рынка – 53-градусная водка, упакованная в подарочные фолианты любимого китайцами красного цвета. Она продается мгновенно, люди в восторге! За один вечер, буквально за 3 часа, 2 тысячи стаканчиков улетело на дегустации», – поделилась представитель бренда «Легенда Кремля» Евгения Кайгасова.
В рамках бизнес-миссии РЭЦ бренд «Легенда Кремля» успешно провел переговоры с несколькими крупными китайскими партнерами, в ходе которых были достигнуты договоренности о поставках продукции в Харбин и другие города северо-восточного региона Китая.
Бренд «Легенда Кремля» также принял участие в стриме на Douyin (китайский TikTok), организованном при содействии РЭЦ. Профессиональный сомелье Кирилл Евтушенко провел яркую и запоминающуюся дегустацию водки «Легенда Кремля», во время которой он рассказывал китайским зрителям о российских традициях употребления водки, сопровождая рассказ наглядной демонстрацией в прямом эфире. Эфир собрал внушительное количество просмотров и репостов.
Активнее всего российскую водку покупают китайцы возраста от 40 лет, но также наблюдается растущий спрос среди более молодого населения.
«В очередной раз принимая участие в фестивале российской продукции, организованном РЭЦ, мы убедились, что это отличная площадка для того, чтобы познакомить китайских потребителей с российской продукцией. Надеемся, что такие мероприятия станут проводиться на регулярной основе, и бренд «Легенда Кремля» с радостью примет в них активное участие», – подчеркнула Евгения Кайгасова.