Один из крупнейших российских медиахолдингов, «Русская Медиагруппа», расширяет присутствие в digital-среде и запускает единую платформу, которая объединит стриминговые потоки с музыкой радиостанций холдинга: «Русского Радио», радио MAXIMUM, DFM, Monte Carlo и Хит FM.
В настоящее время холдинг формирует пять стриминговых платформ, каждая из которых будет соответствовать одной из станций, входящих в РМГ, как по музыкальному наполнению, так и по визуальному оформлению интерфейса.
По технологическому стандарту платформа будет приближена к таким гигантам стримингового сервиса, как Spotify, Apple Music и аналогичным. Сервис «Русской Медиагруппы» будет совместим со всеми операционными системами.
«Для успешного развития современное радио должно сочетать традиционные каналы и digital-инструментарий, – говорит управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. – «Русская Медиагруппа» в настоящее время максимально полно представлена в сети Интернет, и мы постоянно расширяем свое присутствие, увеличивая таким образом аудиторию, вовлекая слушателей из других стран, предлагая удобный способ слушания радио каждому. Новая стриминговая платформа обеспечит доступ к музыке, звучащей на волнах наших радиостанций и укрепит существующие бренды. Пока слушатели смогут выбирать один из пяти потоков, соответствующий стилю станции, но, возможно, со временем мы создадим сервис, который объединит весь музыкальный контент холдинга».
На сегодняшний день интернет-станции «Русской Медиагруппы» в сети насчитывают около миллиарда прослушиваний в год. Запуск новой платформы позитивно повлияет на многие аспекты. В первую очередь, она позволит расширить охваты пользователей и предложить слушателям новый формат потребления аудиоконтента. Анализируя данные сервиса, радиостанции смогут корректировать плейлисты и получать дополнительную статистику по популярности композиций и исполнителей. Также новая платформа позволит монетизировать контент, интегрироваться с другими сервисами, настраивать ретаргетинг.