В пресс-центре ТАСС 16 октября состоялась пресс-конференция, посвященная проведению в Москве XVII Международного фестиваля дикой природы «Золотая черепаха». Управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников рассказал на встрече с представителями СМИ о поддержке мероприятия со стороны холдинга и необходимости готовиться к 20-летнему юбилею события.
«Русская Медиагруппа» не первый год поддерживает фестиваль «Золотая черепаха». Холдинг продвигает тему бережного отношения к экологии, формирует у своей аудитории правильные экологичные привычки, а также стремится популяризовать информацию о значимых проектах и акциях, связанных с защитой окружающей среды. Холдинг поддерживает проекты и мероприятия, связанные с сохранением чистоты водоемов, с распространением раздельного сбора мусора и так далее.
Фестиваль «Золотая Черепаха» – это в первую очередь конкурс фото дикой природы. Также он объединяет множество тематических мероприятий. В этом году в конкурсе принимают участие более ста стран. Свои работы на фестиваль подали более 4000 участников, половина из них – из-за границы. А членами жюри стали известные фотографы из Румынии, Франции, Греции, Италии и других стран. Участники конкурса будут награждены в 13 номинациях жанра «Природная фотография», также будут вручены награды в номинациях «Эко-плакаты» и «Живопись».
«Золотая Черепаха» входит в тройку крупнейших фестивалей природной фотографии в мире. Как рассказал президент фестиваля «Золотая черепаха» Андрей Сухинин, в этом году мероприятие проходит в течение семи недель – и это самый продолжительный срок в истории проведения «Золотой черепахи». Согласно планам организаторов, посетить его должны более 40 тысяч человек. При этом посетители не только наслаждаются картинкой, но и получают новые знания.
Важная часть фестиваль – просветительская программа: в рамках него будет проведено более 80 лекций и 45 мастер-классов с ведущими экологами и фотографами, а также кинопоказы и другие тематические мероприятия.
«Золотая черепаха» уже стала великим проектом, и очень приятно наблюдать, как начинания талантливых людей развиваются, – отметил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. – Для нас в случае фестиваля речь давно не идет о формальном партнерстве – это дружба в интересах важной и интересной сферы: людей, которые фантастически фотографируют дикую природу, создают настоящие образцы искусства. Было бы странно, если бы «Русская Медиагруппа» не дружила с Росзаповедцентром и фестивалем фотографий дикой природы России. Думаю, пора уже обсуждать, как пройдет 20-я годовщина фестиваля – говорю это от лица аудитории, которая ждет грандиозное событие».
Дмитрий Медников отметил, что на сегодняшний день «Русская Медиагруппа» – один из немногих медиахолдингов, где есть сформулированное и действующее ESG-направление, которое возглавляет директор по устойчивому развитию Маргарита Буторина.
РМГ стала первой медиакомпанией, которая купила карбоновые сертификаты, позволяющие оформить нулевой энергетический баланс музыкальных мероприятий.
Также, по словам управляющего директора «Русской Медиагруппы», для компаний очень важно иметь возможность, взаимодействуя вокруг экологической повестки, конвертировать пиар и публичность в ресурсы, которые принесут пользу талантливым людям.
На пресс-конференции также обсудили значимость фестиваля «Золотая черепаха» и для профессиональных фотографов дикой природы.
«Фестиваль стал катализатором создания сообщества фотографов, – рассказал фотограф, лауреат всероссийских и международных конкурсов Андрей Нарчук. Это лучшая площадка, чтобы люди увидели, какая у нас замечательная красивая природа. Фестиваль такого масштаба – это лучший способ рассказать о природе и призвать людей относиться к ней с должным уважением».