Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в Фестивале финансовой грамотности и предпринимательской культуры в Москве

23 сентября в Москве прошел седьмой Фестиваль финансовой грамотности и предпринимательской культуры. Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская приняла участие в мероприятиях фестиваля.

Цель фестиваля – познакомить жителей и гостей столицы с основами финансовой грамотности и предпринимательской культуры: планированием личного и семейного бюджетов, налогообложением, использованием банковских продуктов, страхованием, инвестированием, способами защиты от мошенников.

Организаторами фестиваля выступили Департамент финансов Москвы, Департамент образования и науки Москвы и ГУ Банка России по ЦФО при поддержке Центра финансово грамотности.

Просветительская акция прошла на более чем 150 площадках столицы:

в школах, вузах, библиотеках, территориальных центрах социального обслуживания, приемных бизнес-омбудсмена. Обширная просветительская программа для студентов и экономически активного населения была организована на площадке Университета Правительства Москвы. Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская выступила с мастер-классом в Университете Правительства Москвы с темой «Роль работодателя  в повышении финансовой грамотности».

«Финансовая грамотность позволяет человеку разумно распоряжаться своими денежными средствами, инвестировать, распределять бюджет.

В результате все это ведет к ощущению комфорта и безопасности, что очень важно для каждого, – подчеркивает Любовь Маляревская. – Поэтому, если работодатель заинтересован в том, чтобы его сотрудники были вовлечены в работу, ощущали себя защищенными, очень важно повышать их финансовую грамотность. Для этого можно внедрять самые разные инструменты, от внутренних познавательных рассылок до мастер-классов с приглашенными экспертами».

Любовь Маляревская поделилась опытом «Русской Медиагруппы», в которой повышение финансовой грамотности сотрудников – часть корпоративной культуры. Генеральный директор холдинга стремится знакомить с основами финансовой грамотности не только сотрудников, но и аудиторию «Русской Медиагруппы». Несколько лет назад холдинг запустил подкаст «Деньги на бочку», ведущим которого выступает Любовь Маляревская. Подкаст сотрудничает с Правительством Москвы и Банком России.  

Одной из главных новинок седьмого фестиваля стал финансовый чекап. Это специальное тестирование для проверки личного уровня финансовой грамотности, по итогам которого участники получают персональные рекомендации по дальнейшему финансовому просвещению. Финансовый чекап можно пройти в любое время на портале «Открытый бюджет города Москвы».

«С каждым годом фестиваль развивается: расширяются его география, тематический охват, к нам присоединяются новые партнеры. Смешанный формат проведения – очно и онлайн – позволяет получить финансовые знания всем желающим. Важно, что программа составляется с учетом интересов и потребностей жителей», – отметила и.о. министра Правительства Москвы, руководителя столичного Департамента финансов Елена Зяббарова.

Больше подробностей о фестивале и других просветительских мероприятиях в столице – на портале «Открытый бюджет города Москвы» и в телеграм-канале «Открытый бюджет Москвы».

Другие пресс-релизы