11 мая «Русская Медиагруппа» и Международная Федерация самбо подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны нацелены на плодотворную длительную совместную работу на ниве продвижения этого вида спорта, а также популяризации здорового образа жизни среди многомиллионной аудитории холдинга.
«Русская Медиагруппа» расширяет взаимодействие со спортивными организациями. Одна из целей холдинга на сегодняшний день – популяризация активного образа жизни и здоровых привычек среди аудитории, а также укрепление российского спорта и продвижение проектов, направленных на развитие всех сторон социальной и общественной жизни в стране. Заключение соглашения о партнёрстве с крупнейшей спортивной организацией – Международной Федерацией самбо – логичное продолжение этой деятельности.
В этом году самбо исполняется 85 лет. За это время боевое искусство прошло большой путь: от национального единоборства, зародившегося в СССР в 1938 году, до одного из самых востребованных видов спорта, практикуемого в 130 странах мира. Сегодня международные соревнования по самбо неизменно пользуются большой популярностью у зрителей.
«Я очень рад, что число наших информационных партнеров пополнится таким крупным отечественным медиахолдингом как «Русская Медиагруппа», – отметил президент ФИАС Василий Шестаков. – Уверен, информация о развитии самбо в России и мире, международных турнирах, легендарных самбистах и их историях успеха, с которой смогут познакомиться радиослушатели и телезрители, будет способствовать увеличению числа поклонников нашего вида спорта».
«Мы благодарим наших партнёров за доверие. Надеемся, что сегодняшнее соглашение станет основой для ярких проектов, которые будут интересны нашей аудитории и будут развивать спорт в нашей стране, – говорит управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. – Сегодня даже музыкальные развлекательные медиа не могут оставаться в стороне от таких важных задач. К тому же музыка и спорт неразрывны: музыка вдохновляет людей на победы. И надеемся, что музыка, которая звучит на волнах радиостанций нашего холдинга, будет вдохновлять и борцов самбо, и других спортсменов».
В рамках соглашения стороны планируют проведение совместных спортивных и культурно-досуговых мероприятий, взаимную информационную поддержку, а также создание новой культуры отношения к своему здоровью и физической форме у широкого круга аудитории.