Компания «Манго Телеком» предложила возможность использовать для телефонных конференций виртуальное пространство.
Новый сервис — продолжение функционала классической конференц-связи. Но важное отличие в том, что в виртуальной комнате организовать и провести большую телефонную конференцию быстрее и проще.
На практике традиционный конференц-колл — это подключение участников к групповому звонку одного за другим в ручном режиме — секретарем или одним из участников разговора. Это гибкий, доступный и достаточно удобный инструмент для небольших конференций, когда в обсуждение нужно включить 1-2 человек. Но когда по телефону необходимо провести более крупное совещание, эффективнее использовать другой вид конференц-связи — виртуальную комнату.
Виртуальная комната создается в личном кабинете MANGO OFFICE, здесь же ей присваивается короткий телефонный номер. Остается лишь сообщить его участникам совещания, и, позвонив на этот номер, они присоединятся к собранию самостоятельно. Организатору не придется созваниваться по очереди с каждым, подключая одних, пока другие вынуждены ожидать на линии. Это значительно повышает удобство и экономит время.
Совещание в виртуальной комнате можно провести не только с коллегами, но и с клиентами, партнерами или подрядчиками. Внешним абонентам требуется набрать номер компании, а затем короткий номер виртуальной переговорной, сотрудникам — только короткий номер.
При этом виртуальную комнату можно оставить открытой или ограничить доступ к ней по пин-коду.
Если в облачной АТС включена функция записи разговоров — обсуждения в виртуальных комнатах тоже будут записываться. В частности, это даст возможность без дополнительных усилий получать звуковые файлы, ценные для протоколирования совещаний.