Автор

Марина Гайкович

музыкальный критик, кандидат искусствоведения
Материалы:

Что слушать этой зимой: «Лоэнгрин» в Большом и две «Свадебки» Стравинского

Главные события в мире академической музыки

Что слушать этой осенью: опера про Оппенгеймера и «Мастер и Маргарита» в Большом

Главные события в мире музыки, которые порадуют москвичей этой осенью

Что слушать этим летом: колыбельные и премьера оперы «Почтальон из Лонжюмо»

Музыкальные фестивали и оперные премьеры, которые порадуют москвичей

Что слушать этой весной: колхозный «Евгений Онегин» и концерты классики

Шесть заметных событий, которые порадуют московских меломанов

Что слушать этой зимой: блокбастер в Большом и премьера оперы «Война и мир»

Чайковский и Мусоргский в новой интерпретации и предновогодние выступления мэтров

Что слушать этой осенью: премьера оперы «Царская невеста» и «Ремонт старых кораблей» в ГЭС-2

Иван Грозный в 2072 году и Бетховен нашего времени – обзор концертов классической музыки «Ведомости. Города»

Рахманинов-марафон и опера про изобретательницу компьютерного кода: что послушать этой весной

Звездные выступления, посвященные 150-летию Рахманинова, и оркестр без дирижера – обзор концертов классики

Юрий Башмет: «Я не хотел никуда уезжать»

Знаменитый альтист и дирижер – о том, как отпраздновал​ 70-летие и почему Альфред Шнитке посвятил ему свой лучший концерт

Московской филармонии — 100 лет: как ей удалось выбраться из нищеты и стать модной

В филармонии умеют продавать — и слушатели покупают билеты на полтора года вперед