Подписка
Подписаться
Газета
Телеграм
Подкаст
Войти
Автор
Марина Гайкович
музыкальный критик, кандидат искусствоведения
Материалы:
Что слушать этой зимой: «Лоэнгрин» в Большом и две «Свадебки» Стравинского
Главные события в мире академической музыки
Что слушать этой осенью: опера про Оппенгеймера и «Мастер и Маргарита» в Большом
Главные события в мире музыки, которые порадуют москвичей этой осенью
Что слушать этим летом: колыбельные и премьера оперы «Почтальон из Лонжюмо»
Музыкальные фестивали и оперные премьеры, которые порадуют москвичей
Что слушать этой весной: колхозный «Евгений Онегин» и концерты классики
Шесть заметных событий, которые порадуют московских меломанов
Что слушать этой зимой: блокбастер в Большом и премьера оперы «Война и мир»
Чайковский и Мусоргский в новой интерпретации и предновогодние выступления мэтров
Что слушать этой осенью: премьера оперы «Царская невеста» и «Ремонт старых кораблей» в ГЭС-2
Иван Грозный в 2072 году и Бетховен нашего времени – обзор концертов классической музыки «Ведомости. Города»
Рахманинов-марафон и опера про изобретательницу компьютерного кода: что послушать этой весной
Звездные выступления, посвященные 150-летию Рахманинова, и оркестр без дирижера – обзор концертов классики
Юрий Башмет: «Я не хотел никуда уезжать»
Знаменитый альтист и дирижер – о том, как отпраздновал 70-летие и почему Альфред Шнитке посвятил ему свой лучший концерт
Московской филармонии — 100 лет: как ей удалось выбраться из нищеты и стать модной
В филармонии умеют продавать — и слушатели покупают билеты на полтора года вперед