Аудиобренд Beats заключил многолетнее соглашение с главной соккер-лигой США
В рамках партнерства игроки восьми команд MLS получат оригинальные наушникиВсемирно известный бренд аудиотехники Beats by Dr.Dre (принадлежит компании Apple) и Главная футбольная лига (MLS) объявили о подписании соглашения, согласно которому Beats вместо JLab Audio становится официальным партнером лиги по аудиопродукции.
В рамках четырехлетнего контракта все игроки некоторых клубов MLS получат наушники с эксклюзивным дизайном их команд. На 2024-й Beats объявил о сотрудничестве с «Атланта Юнайтед», «Коламбус Крю», «Интер Майами», «Лос-Анджелесом», «Нэшвиллом», «Нью-Йорк Сити», «Сент-Луис Сити» и «Торонто». В будущем к сделке намерены присоединиться и другие команды.
Также футболисты MLS будут представлены в различных масштабных (и не только) маркетинговых кампаниях бренда на платформах Beats и MLS.
«MLS гордится сотрудничеством с Beats, движущей силой мировой культуры, – заявил исполнительный директор лиги по партнерствам и мероприятиям Камило Дурана. – Сделка крайне важна в период увеличение доходов MLS и постепенного роста влияния футбола в Северной Америке. Музыка вдохновляет игроков, болельщиков и подписчиков наших сообществ в соцсетях. Мы рады работать бок о бок с Beats и ее продуктами премиум-класса, чтобы укрепить связь между звуком, экспрессией и всеми любимой мировой игрой».
Финансовые условия четырехлетней сделки не разглашаются, но обе стороны подтвердили, что она дополняет десятилетнее медиа-партнерство MLS с Apple стоимостью $2,5 млрд. Это крупнейшая сделка по телеправам в истории лиги: по условиям предыдущего соглашения каналы Fox, ESPN и Univision платили «лишь» $90 млн за сезон. В рамках контракта компания Apple, базирующаяся в городе Купертино (штат Калифорния), получила всемирные права на распространение видеоконтента MLS.
Beats в 2024-м также планирует объявить об эксклюзивных соглашениях с несколькими игроками MLS. Исполнительный директор компании Крис Торн пока не стал раскрывать, будет ли в эту группу входить Лионель Месси. Но Торн отметил, что бренд привлек огромное внимание в медиа в сезоне-2023, когда помог звезде «Интер Майами» с оригинальными наушниками для товарищей по команде. В первой игре сезона-2024 Месси отметился голевой передачей, «Интер Майами» встречался с «Реал Солт Лэйк» и уверенно победил (2:0).
Отметим, что Beats лишь недавно вошел в футбольную сферу, первым крупным подписанием бренда стало партнерство с форвардом «Манчестер Сити» Эрлингом Холандом. Таким образом, по словам Криса Торна, Beats стремится найти отклик у молодых поклонников футбола. «В последние несколько лет мы уделяли огромное внимание тому, как нам оставаться молодыми, создавая отличные продукты, которые придутся по душе самой разной аудитории», – подчеркнул он.
Помимо норвежского нападающего среди партнеров Beats уже числятся звезда сборной Бразилии и саудовского «Аль-Хиляля» Неймар, футболистка сборной Англии и лондонского «Арсенала» Руссо, американский теннисист Фрэнсис Тьяфу, а также Серена Уильямс. Beats активно сотрудничает и со звездами НБА, наушники компании на разминке перед матчами надевают Джеймс Харден («Лос-Анджелес Клипперс»), Дреймонд Грин («Голден Стэйт Уорриорз»), Энтони Дэвис («Лос-Анджелес Лейкерс») и Джейсон Татум («Бостон Селтикс»).
Самым известным атлетом-амбассадором Beats является баскетболист «Лос-Анджелес Лейкерс» Леброн Джеймс. Первоначальный контракт он подписал еще в 2008 г., когда бренд только запускался. В рамках сделки Леброн стал владельцем акций компании. Они позволили ему получить огромную прибыль от покупки Beats Apple в 2014-м за $3 млрд. В результате Леброн заработал $30 млн.