Блогер, предприниматель, резидент продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа холдинг», Никита Серов выступил на Х международном форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла — 2024». В рамках форума топ-менеджеры крупнейших российских компаний в сфере ритейла и владельцы бизнесов рассказали о своем опыте и важных кейсах для развития, продвижения и увеличения лояльности среди потребителей.
Одним из спикеров деловой программы стал Никита Серов – блогер-миллионник, который параллельно с ведением блога занимается развитием собственного бренда одежды Serovski Brand. Также Серов является основателем академии KinoReels, в которой любой желающий может получить навыки по съемке вертикальных видео, а выпускники академии после успешного прохождения курса начинают работать с крупными блогерами и звездами.
Никита рассказал об опыте развития личного бренда с помощью вертикального видеоконтента, в сфере создания которого он является большим профессионалом и экспертом.
«Для любого современного бренда необходимо взаимодействие с целевой аудиторией. На сегодня, самым быстрым, но не самым легким способом является продвижение бренда с помощью вертикальных видео, их смотрят все, они легко смотрятся и быстро доносят информацию. Благодаря видео такого формата можно легко взаимодействовать с аудиторией и продвигать любой бренд», – подметил Серов.
Напомним, X Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла — 2024» проходил с 27 по 30 мая 2024 года. Мероприятие является крупнейшим событием отрасли и ежегодно собирает на своих площадках представителей самых больших российских компаний в сфере ритейла.