В воронежских кинотеатрах будут показывать социальный ролик о репродуктивном здоровье

В Воронежской области запустили проект, нацеленный на улучшение демографии в стране. Команда продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», совместно с Министерством здравоохранения России выпустила социальный ролик, напоминающий о важности ежегодного обследования для сохранения репродуктивного здоровья. Зрители всех кинотеатров города и области смогут увидеть его перед просмотром фильмов с ограничением 16+.

«Молодые люди сейчас не спешат заводить детей, откладывают это на более поздний промежуток своей жизни, а на первый план ставят карьеру. Они забывают о том, что репродуктивное здоровье с возрастом может ухудшаться. И чтобы в будущем не было поздно, нужно в настоящем более ответственно подходить к этому вопросу», — поделился Евгений Белявцев, руководитель студии продюсерского центра в Воронеже.

Он выступил продюсером и режиссером-оператором проекта. По его словам, совместно с командой воронежских блогеров «Инсайт Люди» получилось создать сильный и эмоциональный ролик, цепляющий чувства и эмоции людей. «Мне хочется, чтобы после просмотра зрители не остались равнодушными к данному, крайне важному в наше время, вопросу», — подытожил Евгений Белявцев. В создании проекта приняла участие команда центра управления регионом, а также блогеры-резиденты продюсерского центра: Элина Кондратьева (актриса) и Руслан Понкратов (актер, сценарист), Арсен Шахбазян (монтаж). Озвучивал социальный ролик руководитель студии «Инсайт Люди» в Белгороде Павел Шинкарев.

Другие пресс-релизы