В Москве прошла крупнейшая digital-премия в Европе «Tagline Awards». Рекламное агентство «Инсайт Люди», входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», получило серебро в номинации «Лучшая PR-кампания» за продвижение и организацию мультиформатного фестиваля в честь Дня России в Санкт-Петербурге. Компания организует празднование на территории у «Газпром Арены» второй год подряд.
«День России — без преувеличения главный праздник нашей страны. И проводить PR-кампанию такого значимого события было крайне ответственно и волнительно, но мы подошли к этой задаче комплексно, что позволило преумножить результаты по сравнению с прошлым годом. Так, мы увеличили количество гостей со 100 до 150 тысяч, побив и другие рекорды прошлого года», — отметила Виктория Новицкая, один из организаторов и руководитель отдела сопровождения коммерческих проектов «Инсайт Люди».
Как рассказали представители рекламного агентства, была проведена кампания 360. Она включала в себя организацию мероприятия «под ключ» с разработкой разнообразных тематических зон, а также освещение в социальных сетях инфлюенсеров с охватом более 350 млн пользователей. Команда реализовала PR-поддержку с 3200 упоминаниями в СМИ, в том числе SMM-продвижение с охватом более 38,5 млн пользователей. «В том числе, мы задействовали 1,5 тысячи рекламных носителей, охватив почти весь Санкт-Петербург», — подытожила Виктория Новицкая.