Ленивых блогеров не бывает

Проект «Говорит Инсайт» стартовал в Нижнем Новгороде. К нему присоединился резидент продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», — блогер-миллионник Михаил Ломакин. С 2009 года Михаил занимается предпринимательской деятельностью, выступает спикером на государственных и бизнес-мероприятиях. Блогер также увлекается музыкой в качестве фронтмена группы Ridols, работает телеведущим и актером озвучания. Не так давно Михаил Ломакин снялся в фильме, который выйдет в прокат уже в 2025 году.

«Я, прежде всего, блогер. Это моя профессия. Главный навык блогера — это быть интересным, собирать большую аудиторию вокруг себя. Три года назад я попал сюда, в «Инсайт Люди», и прошел достаточно обширное обучение за полгода: нас учили снимать, делать фотографии, снимать видео, выставлять свет. И, соответственно, работать с алгоритмами на разных площадках: на видеосервисах, текстовых платформах, в соцсетях и так далее. То есть здесь было мощное обучение», — рассказал Михаил Ломакин.

Сейчас блогер стал наставником по продвижению в социальных сетях как для частных лиц, так и для бизнеса. Он учит набирать большие охваты, анализировать аудиторию и подстраиваться под пользовательские предпочтения.

«Когда я только пришел в блогинг, для меня это была совершенно новая вселенная. Я думал, это всякие «хиханьки да хаханьки» про покривляться и поразвлечься. А оказалось, что ленивых блогеров не бывает. Во-первых, нужна дисциплина, регулярность и определенный формат ведения блога. Чуть-чуть влево или вправо от формата отходишь, и охваты сразу падают. Во-вторых, если мы говорим про текстовую историю, то тексты нужно не только делать интересными для аудитории, но еще и технически грамотно выстраивать их структуру, чтобы они могли попасть, например, в поисковую выдачу бесплатно. А от поисковиков приходит дополнительный охват. Поэтому важно попадать не только в рекомендации внутри самого ВК. За счет чего? За счет ключевых слов по твоей профессии. В любой ниши существуют определенные термины или словосочетания, которые нужно употреблять в тексте, чтобы по ним потом твой текст выдался пользователю по смежному поисковому запросу», – поделился секретом блогер.

Напомним, что продюсерский центр «Инсайт Люди» совместно с национальным видеохостингом RUTUBE запустили проект Открытая студия «Говорит Инсайт». Профессиональный журналист-интервьюер, шеф-редактор глянцевого журнала ОК! Евгения Белецкая берет интервью у региональных инфлюенсеров на базе студий «Инсайт Люди» по всей России. Главная цель проекта — показать востребованность и экспертность блогеров из разных городов. За все время на канале вышло свыше 40 часов контента, 20 трансляций из 5 регионов, приняло участие более 100 спикеров — блогеры, звезды, медиаменеджеры, государственные деятели.

Другие пресс-релизы