В этом уверена Севар Керимова, руководитель отдела Digital & SMM в продюсерском центре полного цикла Инсайт Люди. Она выступит на форуме «PR-среда» в секции «Блогосфера: от ТЗ до результата» с лекцией «Нейросети в медиа. Чего ждать дальше?», а также будет модерировать круглый стол «Победит ли нейросеть автора? За каким интеллектом будущее: за естественным или искусственным?». Мероприятие пройдет в Красноярске 22 и 23 ноября с 10:00 до 19:00 в конгресс-холле Сибирского федерального университета на проспекте Свободный, 82/9.
«PR-индустрия меняется очень быстро, поэтому особенно важно уметь адаптироваться к изменениям. На самом деле искусственный интеллект помогает PR-специалистам: он может анализировать большой объем данных, автоматизировать рутинные задачи, поэтому внедрение новых технологий не означает замену человека машиной, а наоборот — развитие и рост. На форуме мы обсудим, чего ждать от нейросети в медиа и за каким интеллектом будущее: за естественным или искусственным», — поделилась Севар Керимова.
Инсайт Люди — продюсерский центр №1 в России, обладающий крупнейшей в стране сетью региональных блогерских студий полного цикла, которые открылись в 77 регионах страны. Команда помогает инфлюенсерам, блогерам, артистам в продвижении в медиапространстве и национальных социальных сетях. На базе студий есть профессиональные студии фото-, звуко- и видеозаписи, все необходимое оборудование для создания качественных материалов. Кроме того, продюсерский центр создал 65 спецпроектов с охватом 3 млрд подписчиков и спродюсировал 120 разножанровых шоу.
На форуме выступят выдающиеся умы PR-индустрии и искусственного интеллекта: 35 спикеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Уфы, Новосибирска, Барнаула, Красноярска. Участники получат 15 часов эксклюзива, кейсов, мастер-классов от ведущих российских практиков, а также нетворкинг, полезные контакты, новые коллаборации и партнеров. Форум разделен на ключевые секции: «PR-профи», «ИИ: новые возможности», «НейроSMM», «Текстомания», «Event: как сделать красиво», «PR в HR: сильные брендом», «Кейс нон-стоп», «PR-технологии», «Я — бренд», «Блогосфера: от ТЗ до результата», «Дизайн: искусство видеть».