Спортсмен и резидент Insight People Торнике Квитатиани в рамках ПМЭФ-2023 принял участие в дискуссии, главной темой которой стал вопрос популяризации науки и привлечения талантливой молодежи в сферу высоких технологий.
«Шоу Вызов – это спортивно-интеллектуальный проект, где блогеры, музыканты, актеры соревнуются вместе с робототехниками, математиками, ядерщиками, шахматистами, скрипачами, одним словом – молодыми дарованиями, пока еще неизвестными на всю страну. Мне посчастливилось одержать победу вместе с физиком-ядерщиком Екатериной Щегловой. Кроме того, что Екатерина – прекрасный человек, она также талантливый ученый», – отметил спортсмен.
По словам Торнике Квитатиани, вовлеченность в проект открыла для него новые возможности. После выхода шоу на телеэкраны, участник получил предложение стать резидентом продюсерского центра Insight People. «Я спортсмен, и также пробовал себя на сцене в качестве певца, а после участия в шоу «Вызов» меня заметил крупнейший продюсерский центр страны. Благодарю телеканал ТНТ и «Газпром-Медиа Холдинг» за новые перспективы личностного и творческого развития», – констатировал спортсмен.
Шоу «Вызов» – новое реалити-шоу, в котором впервые на телевидении был реализован уникальный формат. В команды объединились ученые и звезды социальных сетей, а соревнования проходили как в чисто спортивных дисциплинах, так и в виде интеллектуальных заданий. Шоу «Вызов» задало новый тренд развлекательного телевидения. На одной площадке собрались ученые, блогеры и звезды спорта. Результат – решение глобальной задачи популяризации науки среди молодежи, радикальная смена имиджа интеллектуала и высокие рейтинги просмотра. По словам Бориса Ханчаляна, заместителя генерального директора ООО «ГПМ – Развлекательное телевидение», создатели хотели сломать стереотипы, показать, что наука – это модно и стильно. Он также отметил, что доля первого сезона реалити-шоу составила 8,6 пунктов, что является высоким показателем и характеризует шоу, как востребованное и популярное. «Людям понравился формат, поэтому мы будем продолжать развивать проект, и я уверен, что руководство нас точно поддержит», – добавил он.
Резюмируя обсуждение, исполнительный вице-президент ПАО «Газпромбанк», модератор дискуссии Андрей Серов отметил важность формирования новых трендов благодаря развлекательным шоу нового формата. По словам Андрея Серова, важно не только популяризировать науку в медиапространстве, но и создавать новый образец для подражания среди молодежи. Благодаря таким действиям в будущем будет сформировано новое поколение инфлюенсеров.
В панельной дискуссии приняли участие первый заместитель генерального директора компании «Иннопрактика» Наталья Попова, генеральный директор ООО «Вормхолс Внедрение» Олег Журавлев, Председатель правления ГК «Геоскан» Алексей Семенов, заместитель генерального директора «ГПМ – Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) Борис Ханчалян, координатор молодежного сообщества «Разгон», доцент Факультета систем управления и робототехники Национального исследовательского университета ИТМО и участник первого сезона реалити-шоу «Вызов» Иван Борисов, заместитель руководителя Центра инновационного развития – филиал ОАО «Российские железные дороги» Александр Зажигалкин, сооснователь Российского квантового центра Руслан Юнусов, певец и резидент Insight People Торнике Квитатиани.
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) – уникальное событие в мире экономики и бизнеса. ПМЭФ проводится с 1997 года, а с 2006 года проходит под патронатом и при участии Президента Российской Федерации. За прошедшие годы Форум стал ведущей мировой площадкой для общения представителей деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов, стоящих перед Россией, развивающимися рынками и миром в целом.
«Газпром-Медиа Холдинг», ведущий медиахолдинг в России, выступает генеральным медиапартнером Петербургского международного экономического форума. Форум пройдет с 14 по 17 июня. Партнерство предусматривает комплексную информационную поддержку ПМЭФ-2023. В рамках проекта на национальном видеохостинге RUTUBE пройдут трансляции сессий, посвященных медиа и IT, в Telegram-канале «Газпром-Медиа Холдинга» будут публиковаться анонсы, цитаты спикеров, итоги дискуссий в репортажном формате. На сайте холдинга будут размещены материалы сессий с участием представителей ГПМХ и компаний, входящих в его состав.