Аналитики группы «Самолет» подсчитали, что «умный» жилой комплекс способен сэкономить 88 дней в году или 220 часов в месяц своим жителям. А начинать экономить время можно уже на этапе выбора квартиры.
Экономить время – получать таймбэк (по аналогии с кешбэком) и распоряжаться им на свое усмотрение, не тратя часы и дни на поиск и обстановку квартиры, утомительную дорогу до офиса, школы, магазина, можно за счет набора современных сервисов и развитой инфраструктуры жилого комплекса.
Так, например, принять решение о покупке квартиры можно на 11,5 часов быстрее, не тратя время на посещение офиса продаж. Выбор жилья с заполнением анкет и составлением ипотечных заявок можно доверить специалистам компании. На сайте можно подать заявку сразу в несколько банков, получить одобрение, оформить рефинансирование, страховой полис или воспользоваться программами Trade-in, «Тест драйв» или Level-up – программой, позволяющей улучшить жилищные условия.
Покупая квартиру с отделкой и мебелью, тоже можно неплохо сэкономить время: таймбэк составит 56 дней или 1 344,5 часов.
Благодаря грамотному мастер-плану проектов и системам «умный ЖК», «умный дом», «умная квартира» и возможности управлять процессами через специальное мобильное приложение, в копилку «времени для себя» добавляется еще 53 минуты в неделю или 55 дней в году.
Идея «таймбэка» заложена и в организационно-планировочную структуру районов компании. Например, сквозной проход в МОПах сэкономит жителям 35 минут в неделю, избавив от необходимости обходить квартал, чтобы попасть в подъезд. Современные скоростные лифты поднимут на этаж меньше чем за 1 минуту. Экономия здесь составит 28 минут в неделю. Наличие благоустроенного двора на территории ЖК с прогулочными зонами, детскими и воркаут площадками подарит жителям еще 60 минут в неделю, которые можно провести с пользой, занимаясь любимым делом, отдаваясь хобби или занятиям спортом.
«Бизнес больше не отвоевывает время у клиентов, а, наоборот, стремится максимально сэкономить его, возвращая драгоценные минуты и часы. Если совсем недавно компании старались удерживать клиента на сайте как можно дольше или зазывали в офис продаж, то сегодня при развитии экосистем важно предложить максимально полный набор сервисов и сделать их доступными без лишних усилий в любой момент. Для развития экосистемы важно, чтобы клиент высоко оценивал ее сервис и постоянно с ней взаимодействовал. Поэтому мы стремимся дать клиентам как можно больше времени».Управляющий директор группы «Самолет» Дмитрий Волков
Создавая дома и кварталы с продуманной инфраструктурой и уникальным набором сервисов, «Самолет» выходит за пределы сферы недвижимости и становится первым федеральным оператором таймбэка, который создает возможности для экономии времени людей.