Группа «Самолет» выплатила 7 млн руб. за рекомендации

Реферальные программы «Самолета» с начала года принесли их участникам около 7 млн руб. За полгода число сделок «по рекомендации» составило более 200 – это около 9 000 кв. м недвижимости. И их объем постоянно растет за счет появления новых бонусных программ.

«В «Самолете» стать участниками реферальной программы могут собственники объектов жилой или коммерческой недвижимости в проектах группы (квартир, кладовок, парковочных мест и т.п.), которые, в свою очередь, не просто «зарабатывают» на рекомендациях друзьям, коллегам или родственникам, но и становятся по сути «адвокатами бренда», — отмечает директор по развитию партнерских программ группы «Самолет» Алена Анцышкина.

Сегодня доля агентов влияния-физлиц в проектах группы составляет 3,31%. Увеличение результата в группе связывают с повышением NPS – показателя удовлетворенности клиентов продуктом и сервисами компании. Практика регулярных замеров показателя и мероприятий по его улучшению была внедрена полтора года назад, и с тех пор компании удалось увеличить его на 32 пункта. До конца текущего года в «Самолете» планируют увеличить NPS вдвое за счет программы клиентских мероприятий и внедрения новых сервисов. В том числе, развития спортивной инфраструктуры и создания комьюнити-центров. Так, приобщать жителей Московского региона к регулярным занятиям спортом в проектах группы будут на регулярной основе, привлекая к сотрудничеству не только профессиональных тренеров, но и постоянных резидентов жилых комплексов от «Самолета». А многофункциональные пространства соседских центров объединят на своих площадках всех жителей комплекса независимо от возраста. 

«На объем приобретений по рекомендации непосредственно влияет уровень удовлетворенности жителей качеством жизни. Этот проект направлен в первую очередь на формирование добрососедских отношений, и как следствие, увеличение лояльности наших резидентов. Это очень ценно, когда люди имеют возможность сами формировать свое окружение. А с помощью такого инструмента, как реферальные программы, у нас есть дополнительная возможность отблагодарить их за хорошее отношение», — резюмирует Алена Анцышкина.

Другие пресс-релизы