«Яндекс» убрал упоминание эфирных радиостанций из сервиса «Яндекс.Радио»

Крупнейшие радиохолдинги были возмущены использованием названий радиостанций без согласования с ними
«Яндекс» полностью удалил раздел «Как на радио» из своего нового сервиса «Яндекс.Радио»
«Яндекс» полностью удалил раздел «Как на радио» из своего нового сервиса «Яндекс.Радио» / Ведомости

«Яндекс» полностью удалил раздел «Как на радио» из своего нового сервиса «Яндекс.Радио», говорится в сообщении компании. Это был раздел, который помогал пользователям «Яндекс.Радио» сориентироваться и выбрать подходящий тип музыки, соответствующий контенту популярных эфирных радиостанций – «Европа плюс», «Шоколад», «Серебряный дождь» и др.

Это произошло после того, как крупнейшие радиохолдинги возмутились, что «Яндекс» использует названия их радиостанций без согласования с ними. В частности, «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) в тот же день, когда «Яндекс запустил свой новый сервис, потребовала от поисковика прекратить использование названий радиостанций, входящих в ЕМГ.

Позже в том же духе высказался гендиректор «Серебряного дождя». Он счел упоминание радиостанции в сервисе «Яндекс.Радио» незаконным. «Серебряный дождь», по его словам, не давал согласие как на участие в проекте «Яндекс.Радио», так и на любое упоминание станции на этом сервисе», говорил Савицкий «Ведомостям».

«Из уважения к нашим партнерам мы приняли решение полностью удалить раздел “Как на радио”», - сообщил «Яндекс». «Мы надеемся, что отключение станций “Как на радио” не расстроит наших пользователей. На этот раздел сервиса приходилось всего 8% прослушиваний. Мы будем рады видеть в «Яндекс.Радио» компании, которые хотели бы, чтобы определенная музыка ассоциировалась именно с ними. Мы считаем возможным появление станции, например, какого-нибудь популярного музыкального фестиваля», - говорится в сообщении «Яндекса».

«Яндекс» запустил музыкальный сервис «Яндекс.Радио» на прошлой неделе. Он позволяет пользователям бесплатно слушать музыку онлайн, а также подбирает музыкальные треки по темам и настроению. Монетизируется сервис за счет аудиорекламы.