Реклама / seller24.ru Erid:2VfnxxiDYxY

6 фишек Seller24 Platform, которые решают проблемы бизнеса на маркетплейсах

Многие думают, что продажи на маркетплейсах – это легко. Закупился товаром в Китае, отправил на склад площадки, а сам сидишь на Бали, получая миллионы пассивно. Но всё далеко не так: это серьёзный бизнес, требующий максимального включения. Перед селлером стоит задача зарабатывать, а для этого нужно анализировать данные.

Мы в Seller24 знаем, сколько сил и нервов занимает рутинная математика и тревога о выручке, поэтому систематизировали свои знания и придумали инструмент аналитики, который в 3 клика формирует все самые важные отчёты и полностью оцифровывает бизнес, начиная с товарной матрицы и заканчивая прогнозом поставок.

Как понять, сколько вы реально зарабатываете на каждом SKU с учётом комиссий маркетплейса и рекламных расходов? Что делать, если тратите много времени на аналитику?

Решение: отчёт «Маржинальная прибыль» в Seller24 Platform

Подробный и удобный отчёт, в котором учитываются расходы на рекламу и ДРР, подтягиваются детальные данные на уровне товаров и всех транзакций (продажа, невыкуп, возврат, логистика).

За 5 минут сможете оценить текущее состояние бизнеса.

Как посчитать, как скидка повлияет на маржинальность? Как узнать, сколько вы будете зарабатывать при ценах, как у конкурентов?

Решение: инструмент «Unit-экономика»

Инструмент поможет рассчитать прибыль от участия в акциях, актуализировать цены по заданному уровню рентабельности и понять, как скидка или наценка повлияет на этот показатель.

Принимайте точные и быстрые решения по ценообразованию и участию в акциях и зарабатывайте больше.

Как рассчитывать поставки на региональные склады и поднять индекс локализации?

Решение: отчёт «Региональные продажи» и инструмент «Прогноз поставок»

Инструмент помогает зарабатывать больше за счёт ускорения доставки  до покупателя (рост продаж в регионах до 4,5 раз), а также улучшать индекс локализации и сокращать плату за логистику. Зарабатывайте больше на каждой продаже.

Много товаров в ассортименте. Как выяснить, на каких SKU фокусироваться, а какие распродать и вывести из ассортимента?

Решение: отчёт «ABC-анализ»

Отслеживайте товары, которые хорошо продаются, но приносят мало прибыли.

Инструмент помогает сегментировать ассортимент по выручке и прибыли, фокусироваться на развитии товаров категории А, закупать больше товаров с быстрой оборачиваемостью, а также сокращать плату за хранение. Вытаскивать деньги из неликвида и зарабатывать больше, максимизируя ROI (рентабельность вложений).

Стоит ли заходить в акции по текущим ценам?

Решение: инструмент «Акции»

Позволяет оценить, сколько вы заработаете. Скачивайте шаблон акции из личного кабинета маркетплейса (Ozon, Wildberries) и загружайте в платформу без изменений. Мы автоматически рассчитаем юнит-экономику и покажем, сколько вы можете заработать или потерять на каждом товаре. Быстрый расчёт на реальных данных с учётом логистики, комиссии и т. д. Экономьте своё время, оценивайте привлекательность акций и эффективно участвуйте в них, повышая рентабельность продаж.

Как рассчитать чистую прибыль за определённый период?

Решение: отчёты раздела «Финансы»

Раздел помогает за несколько кликов получить финансовый отчёт о состоянии бизнеса с учётом переменных и постоянных затрат на уровне кабинета.

Отчёт «Сводные финансы» собирает данные по продажам, себестоимости товаров, расходам на логистику, комиссиям, хранению и продвижению. Вы вносите только информацию об остальных затратах, например, ФОТ, стоимость аренды склада или офиса и другое, чтобы получить расчёт чистой прибыли.

Отчёт «Сравнение периодов» – инструмент, который позволяет сравнить, сколько чистой прибыли вы получили в разные месяцы. С помощью отчёта можно оценить реальное состояние бизнеса и сравнить отдельные затраты. Например, комиссии в прошлом и текущем месяце, затраты на логистику, операционные расходы. Исходя из этих данных, можно понять, что нужно оптимизировать, а где ситуация стала лучше и работа привела к увеличению чистой прибыли.

0+