Программа корпоративной социальной ответственности девелопера STONE в партнерстве с благотворительной организацией «Ночлежка» получила золото в номинации «Социальный проект» на WOW Awards 2024 — премии в области рекламы, маркетинга и коммуникаций на рынке недвижимости. Жюри конкурса отметило значимый вклад девелопера в изменение отношения к проблеме бездомности и развитие социальных инициатив.
STONE стал первым застройщиком, который принял на себя ответственность в решении важной темы и поддержал благотворительную организацию, став генеральным партнером «Ночлежки» в Москве. Точка соприкосновения ценностей и интересов девелопера и благотворительной организации — создание комфортной городской среды для каждого жителя мегаполиса вне зависимости от его социального статуса.
С 2021 года компания работает с «Ночлежкой» по трем направлениям: финансовая поддержка, помощь в трудоустройстве клиентов благотворительной организации и участие в волонтерских акциях, направленных на привлечение внимания горожан к проблеме бездомности. Развивая партнерскую программу, STONE вместе с «Ночлежкой» осенью 2023 года запустил новый проект помощи женщинам с зависимостью — «Дом на полдороги», в рамках которого открыл HR-консультации для клиентов «Ночлежки».
Жюри премии высоко отметило некоммерческий характер программы КСО STONE: продвижение реализуется с помощью PR-инструментов и публикаций в СМИ, а также волонтерской деятельности, без использования маркетинговых ресурсов. Благодаря партнерству девелопера и «Ночлежки» о проблеме бездомности и возможностях помочь бездомным людям узнали более 11 миллионов человек за счет более 600 упоминаний партнерства STONE и благотворительной организации в ведущих СМИ.
«Мы благодарим жюри премии за высокую оценку нашего проекта помощи «Ночлежке». Вместе с благотворительной организацией наша компания развивает современную модель осознанного бизнеса и вовлекает в этот процесс партнеров, проводя совместные акции. Мы убеждены, что участвовать в благотворительных инициативах можно не только деньгами, но и создавая яркие, резонансные проекты. Ведь чем громче бизнес и НКО рассказывают о своем партнерстве, тем больше людей вовлекаются в решение социальной проблемы», — рассказала директор по коммуникациям и устойчивому развитию STONE Татьяна Желанова.
Среди других инициатив девелопера — открытие нового формата вовлечения в проблему бездомности, который объединил в себе активный образ жизни сотрудников и партнеров компании и наглядный способ оказать помощь. STONE запустил серию благотворительных CYCLE-заездов и регулярно приглашает всех желающих участников девелоперской индустрии на заезды в пользу «Ночлежки», где каждый пройденный километр равен 1 000 рублей.
WOW Awards — ежегодная премия, которая отмечает самые креативные коммуникационные проекты в сфере девелопмента. В этом году на премии были представлены новые категории, в их числе — «Лучший социальный проект». Жюри номинации оценивало проекты, направленные на положительные изменения в обществе и решение социальных проблем, а также на привлечение внимания к социально значимым темам.