2-3 февраля в Воронеже объявили победителей XIX PR-премии RuPoR. Сразу в трех номинациях были отмечены проекты «Полюса».
Образовательно-просветительский марафон лекций и кофе «Нансен» признан лучшим в категории «Событийные коммуникации». Выставка «Золото рядом», проведенная «Полюсом» в партнерстве с Политехническим музеем (Москва), заняла второе место в номинации «Культурно-просветительские проекты». В категории «Цифровые коммуникации, ИИ технологии будущего» второе место заняли проекты «Мифы и правда о золоте: 20 стереотипов о легендарном металле» и «Что Вы знаете о добыче золота», реализованные в сотрудничестве с информационным агентством ТАСС.
В номинации «Продвижение государственных и общественных программ» лучшей признана премия «Талантливая женщина в добывающей отрасли», партнером которой выступает «Полюс». Этот проект, а также марафон «Нансен» рекомендованы к участию в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».
Виктория Васильева, директор по связям с общественностью, прокомментировала:
Мы рады, что второй год подряд наши проекты получают высокую оценку на премии RuPoR. Мы системно, на протяжении многих лет развиваем регионы присутствия, уделяем огромное внимание просветительско-образовательной деятельности, рассказываем понятным и доступным языком о сфере золотодобычи, привлекая новые кадры и формируя общественное мнение.
Премия RuPoR присуждается ежегодно по итогам открытого конкурса государственным и общественным деятелям, командам и специалистам в области развития общественных связей, осуществляющим свою деятельность в регионах России. В этом году на участие было подано 118 заявок из 12 регионов, в шорт-лист вошли 77 проектов.