Коммуникационные проекты «Полюса» – лауреаты премии «КонТЭКст»

Три проекта золотодобывающей компании «Полюс» были отмечены в рамках XV юбилейной коммуникационной премии «КонТЭКст».

Выставки «Золото рядом» были признаны лучшим имиджевым коммуникационным проектом, подкаст «Женское это дело» стал вторым в номинации Digital проект, а корпоративный календарь за 2024 год «Вселенная золота» занял второе место в номинации «Корпоративные календари».

«Наш просветительский выставочный проект «Золото рядом» помогает привлечь внимание широкой аудитории к золотодобывающей отрасли, которая традиционно является консервативной, — отметила директор по связям с общественностью «Полюса» Виктория Васильева. — Мы рассказываем о золоте не только как о металле, его использовании сегодня, но также о технологиях, профильных научных исследованиях, используемых для его добычи. Одновременно нам важно рассказать о современных востребованных профессиях нашей отрасли, начиная от геологов, маркшейдеров, инженеров-гидрометаллургов, обогатителей до специалистов по ИТ, автоматизации бизнес-процессов, экологии, охране труда и т.д.».

«Проект «Женское это дело» — серию подкастов о женщинах нашей компании — мы представили только в начале 2024 года, —прокомментировала руководитель направления по связям с общественностью Юлия Деева — Всего вышло 15 эпизодов, и нам приятно, что жюри высоко оценило их. Но для нас еще более важна польза проекта для решения проблем кадрового дефицита, ведь особенно остро он ощущается в промышленных компаниях. Наши героини рассказывают о выборе профессии, который не всегда был простым, разрушают стереотипы о «неженской» работе, иногда делятся очень личными историями. Мы получаем обратную связь, что кого-то этот проект вдохновил на участие в премии «Талантливая женщина в современных индустриях», кому-то помог решиться поехать на вахту и выбрать новый карьерный путь».

«В этом году при работе над имиджевым календарем мы поставили перед собой глобальную задачу — рассказать историю золота от Большого взрыва до наших дней, — отметил руководитель направления имиджевых коммуникаций Артем Горбачев. — Для этого потребовалось переосмыслить подход к проекту — выйти за границы традиционного печатного формата, уделив самое серьезное внимание онлайн-составляющей, а также использовать оригинальные визуальные инструменты. Признание профессионального сообщества подтверждает, что нам это удалось, и яркие имиджи, интересные цифры и факты, к проверке и отбору которых мы подошли максимально ответственно, сложились в целостную историю».

Всего на премию было подано более 100 работ от компаний топливно-энергетического комплекса и промышленности — «Т Плюс», СУЭК, «Мосэнерго», Газпром нефть, «Сахалинская энергия», АЛРОСА и др.

«В этом году премия «КонТЭКст» отметила свое 15-летие. Много лет назад она создавалась в недрах Пресс-центра Минэнерго России, чтобы объединить и сплотить компании топливно-энергетического комплекса, — прокомментировала директор «Центра развития коммуникаций ТЭК» Ирина Есипова. — Сегодня премия охватывает не только ТЭК, но и промышленный блок страны. Я надеюсь, что участие крупных промышленных компаний даст новый виток развитию премии, будет способствовать не только знакомству коммуникаторов в энергокомпаниях с их коллегами из других отраслей, но и позволит делиться опытом, идеями, навыками, технологиями, даст старт интересным проектам и коллаборациям. Хочу сказать спасибо компании «Полюс» за то, что второй год представляет свои проекты, а в этом году даже учредила спецноминацию и наградила коллег по цеху».

В жюри конкурса входят признанные лидеры коммуникаций топливно-энергетического комплекса, лучшие независимые эксперты коммуникационной отрасли, представители профессиональных ассоциаций, союзов и объединений.

Другие пресс-релизы