Участниками конкурса новых лучших российских брендов «Знай наших» в 2024 году стали десять предприятий из особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис Москва». Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский.
«Конкурс «Знай наших» организован Агентством стратегических инициатив (АСИ) и фондом «Росконгресс» в соответствии с поручением президента России Владимира Путина. Он проводится уже во второй раз. Его цель – поддержать развитие перспективных отечественных брендов во всех регионах РФ.
«В 2024 году десять компаний из особой экономической зоны «Технополис Москва», среди которых «ЛАССАРД», «Хирана+», «Аддитивный инжиниринг», «Ветбиохим», «Медплант» и другие, подали заявки на участие в конкурсе в различных номинациях. Сегодня ОЭЗ столицы – это центр развития инновационной промышленности, точка притяжения высокотехнологичных компаний, которые при поддержке города стремительно увеличивают свою долю на рынке», – рассказал Владислав Овчинский.
Предприятия, подавшие заявки на участие, выбирали для этого одну или несколько из пяти основных номинаций: «Высокие технологии», «Информационные технологии», «Готовая еда», «Потребительские товары», «Креатив». Также на конкурсе представлены четыре специальных номинации, номинация среди регионов, активно поддерживающих бренды, и гран-при. Прием заявок на участие завершится 31 января.
«Победители в номинациях получат широкую поддержку организаторов: продвижение на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам и бесплатное участие в крупных отраслевых мероприятиях, членство в бизнес-объединениях и возможность индивидуально встречаться и консультироваться с бизнес-экспертами», – поделился генеральный директор ОЭЗ «Технополис Москва» Геннадий Дегтев.
В прошлом году компания «Некс-Т» из ОЭЗ «Технополис Москва» стала победителем конкурса отечественных брендов в номинации «Высокие технологии».
«Победа предоставила бренду NexTouch дополнительные возможности для продвижения: масштабную поддержку государства, призы от организаторов, информационные кампании в СМИ. Но самое главное ‒ это интерес потребителей из регионов ко всей нашей продуктовой линейке инновационных продуктов, выпускаемых на площадке ОЭЗ «Технополис Москва». Всем участникам нового конкурса «Знай наших» хотелось бы пожелать удачи, не останавливаться на достигнутом и продолжать развивать отечественные промышленные бренды», – отметил генеральный директор компании Владимир Крикушенко.