В Москве изготовили новый тренировочный болид класса «Формула» с двигателем ВАЗ

Столичная компания разработала и изготовила гоночный автомобиль класса «Формула-3» с уникальными инженерными решениями. Болид оснащен 16-клапанным двигателем ВАЗ объемом 1,6 литра. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский.

«Формула» – это класс автомобилей с открытыми колесами, на которых проводятся популярные международные соревнования по кольцевым автогонкам различного уровня. Существует всего несколько производителей «Формул» во всем мире. Каждый болид формульного класса – это уникальный продукт. Компания «АртЛайн Технолоджи» – первое и единственное конструкторское бюро на территории СНГ и стран Восточной Европы, выпускающее шасси для международного класса «Формула-3».

«Предприятие, локализовавшее в 2014 году свое производство в «Печатниках» на площади одна тысяча квадратных метров, специализируется на выпуске гоночной техники и строительстве автодромов. За это время компания разработала пять проектов гоночных автомобилей. Новая машина предназначена для тренировочных заездов или участия в гонках молодых спортсменов. Особенность болида – 16-клапанный двигатель ВАЗ объемом 1,6 литра, специально подготовленный мотористами предприятия», – рассказал Владислав Овчинский.

«Формула-3» – класс болидов, который в 1950 году был разработан как младший класс гоночных автомобилей после «Формулы-1» и «Формулы-2». По техническим требованиям по ширине болид не может превышать 185 сантиметров, максимальная высота шасси – 96 сантиметров, вес – не более 700 килограммов, включая пилота, без учета топлива.

Конструкторское бюро компании разработало и изготовило гоночный автомобиль «Формула 1600» в соответствии со стандартами «Формулы-3» – от аэродинамической формы и конструкции машины до монокока (кабины пилота), передней и задней подвески и аэродинамического обвеса (антикрыло).

«Монокок, являющийся центральной частью болида, выполнен из углепластика с одним внутренним слоем кевлара – синтетического материала повышенной прочности. Мощность 16-клапанного двигателя составляет 150 лошадиных сил, к нему изготовили специальный картер сцепления, к которому присоединена кулачковая коробка передач. Как и все остальные болиды формульной серии нашего производства, новый автомобиль имеет спереди торсионную, а не пружинную подвеску. Это отличает его от европейских аналогов. «Формула 1600» доступна и для коммерческой аренды», – резюмировал генеральный директор компании Александр Нестеров.

Особая экономическая зона (ОЭЗ) «Технополис Москва» - территория с особым юридическим статусом, на которой действует льготный режим предпринимательской деятельности для инвесторов. Здесь локализовано более 200 высокотехнологичных предприятий, из которых 93 имеют статус резидента, что позволяет им получать значительные льготы. Площадь шести площадок («Печатники», «Алабушево», «Микрон», «МИЭТ», «Ангстрем», «Руднево»), на которых размещаются высокотехнологичные предприятия ОЭЗ, превышает 275 гектаров. Особая экономическая зона «Технополис Москва» на протяжении нескольких лет является лидером международных и национальных отраслевых рейтингов.

Другие пресс-релизы