Календарь с именами известных российских инженеров, выпущенный особой экономической зоной «Технополис Москва», стал победителем Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2022».
Жюри конкурса отметило проект в номинации «B2С — клиентские медиа: корпоративный календарь».
По замыслу создателей, проект должен вдохновить сегодняшних инноваторов на новые разработки и напомнить современникам имена знаковых российских инженеров нескольких эпох. В их числе, например, первопроходец в области советской микроэлектроники Федор Лукин, чьим именем названа одна из улиц площадки «Алабушево».
Проект знакомит современников с Николаем Бенардосом, придумавшим и применившим способ электрической сварки металлов, Александром Лодыгиным, предложившим применять в лампах вольфрамовые нити и закручивать нить накаливания в форме спирали, Владимиром Чаплиным, создателем первой в России системы водяного отопления с побудительной циркуляцией, ставшей прототипом систем отопления перегретой водой от теплофикационных сетей, и многими другими, чьи имена неизвестны широкому кругу россиян, но заслуживающих признания.
Официальные итоги конкурса были озвучены на торжественной церемонии награждения в рамках XIX Ежегодной флагманской международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» на тему: «Новое лидерство в условиях трансформации коммуникационно-медийной индустрии».
Ее организатором выступила Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) — единственная российская профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям.