Центр компетенций «1С» в Т1 Консалтинг успешно прошел аудит на соответствие стандарту ISO 9001 и стал обладателем международного сертификата системы менеджмента качества (СМК). Это позволит компании укрепить свое положение на рынке как продавца и интегратора решений отечественного вендора, расширить пул заказов, повысить экспертизу и мотивировать команду.
В декабре 2021 года аудиторы авторитетной сертификационной организации Det Norske Veritas удостоверились, что в компании четко выстроены процедуры, требования к качеству работ задокументированы и с ними ознакомлен весь персонал, экспертиза которого не вызывает сомнений. На основе результатов проверки Центр компетенций 1С – одна из флагманских производственных практик Т1 Консалтинг – удостоена международного сертификата, свидетельствующего, что бизнес управляет качеством услуг и постоянно совершенствует свой уровень.
В соответствии с документом компания сертифицирована на «предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы «1С».
«Процедура сертификации имеет большое значение для бизнеса. Во-первых, обратная связь от аудиторов при оценке системы менеджмента качества помогает улучшить рабочие процессы и отметить точки роста, которые следует развивать. По экспертным оценкам, построение СМК в соответствии с требованиями ISO 9001 может прибавить к капитализации компании 5-10%. Во-вторых, подтверждение компетенций со стороны независимого оценщика – это хороший репутационный инструмент, открывающий для бизнеса возможность участия в различных тендерах и повышающий доверие клиентов. Наконец, международная оценка прекрасно мотивирует команду, которая чувствует значимость своего труда», – говорит Алексей Стоянов, директор бизнес юнита 1С Т1 Консалтинг.
«Для Т1 Консалтинг сертификация – важный проект, подготовка к которому заняла несколько месяцев. При этом годовые цели распределяются по кварталам: это помогает отслеживать необходимые метрики и прогнозировать результаты выполнения плана. Процесс построения и совершенствования системы менеджмента качества не заканчивается получением сертификата. Правила стандарта требуют, чтобы независимые аудиторы проверяли рабочие процессы не реже раза в год — следующая проверка пройдёт в ноябре 2022 года», – подчеркивает Евладенко Олег, директор по развитию бизнеса 1С, Т1 Консалтинг.