Более 60 тысяч человек побывали с экскурсиями на предприятиях ОЭЗ «Технополис Москва»

Особая экономическая зона «Технополис Москва» стала одним из центров промышленного туризма столицы, организовав в 2020 году порядка 15 экскурсий на предприятия резидентов. Мероприятия проходили в очном и онлайн-формате, общая аудитория составила более 60 тысяч человек, сообщил генеральный директор ОЭЗ «Технополис Москва» Геннадий Дегтев.

«Более 60 тысяч человек посетили научно-внедренческие предприятия московской особой экономической зоны в ходе оффлайн экскурсий и виртуальных туров. Первыми гостями стали столичные школьники и студенты, для которых в июле открыли свои двери самые разнообразные компании – от производителей витаминов и медизделий до издательств и создателей учебно-игровых комплексов. Студенты МАДИ, в частности, особенно заинтересовались производством композитов, учащиеся РУДН вживую увидели работу научно-инновационного таможенного поста, а школьников больше всего впечатлила 3D печать. Учитывая высокий интерес к промышленному туризму и с учетом складывающейся эпидемиологической ситуации, экскурсии были переведены в онлайн-формат. Это позволило расширить аудиторию в сотни раз и познакомить с ОЭЗ «Технополис Москва» максимальное количество человек, увлеченных разработками, технологиями, инженерным делом. Промышленный туризм становится трендом, и мы готовы к его развитию», — рассказал Геннадий Дегтев.

Все записи онлайн-экскурсий по предприятиям московской ОЭЗ выложены на YouTube-канале и доступны для просмотра всем желающим. Помимо этого, на канале также вышли пять игровых программ о приезде школьников на площадки десяти компаний. 

Предприятия московской особой экономической зоны активно поддержали идею виртуальных туров, поделившись секретами своих производств. Проводниками в мир промышленности различных отраслей выступили такие компании, как производитель роботов ABB, специалист в области систем связи – «Гудвин», изготовитель оптического оборудования «Неорос», фабрика ортопедической обуви «Ортомода», автор знаменитой игры «Юный химик» — компания «Научные развлечения», поставщик услуг подготовки спецодежды для «чистых помещений» «Берендсен». Экскурсионную практику в онлайн-формате продолжили компании НЦК и «Аддитивный инжиниринг». Погружение в мир профессионального образования обеспечил Московский государственный образовательный комплекс, где готовят кадры среднего звена для московской промышленности.

Индустриальный туризм как просветительский проект ОЭЗ «Технополис Москва», который помогает молодежи определиться с будущей специализацией, получил развитие в серии программ «Профессии будущего» на YouTube-канале особой экономической зоны. В роли ведущих выступили московские школьники, которые побывали в том числе на предприятиях микроэлектроники в Зеленограде у компаний «ЗИТЦ», «НИИМЭ», «Микрон», «Электронинвест»

В общей сложности в экскурсионных проектах задействованы около 30 компаний Особой экономической зоны Москвы. После просмотра онлайн экскурсий у зрителей появился интерес посмотреть эти производства вживую, более того, от студентов, успевших очно побывать на промплощадках, поступили заявки на прохождение практики. Реализовать эту задачу будущие специалисты могут благодаря взаимодействию между ОЭЗ «Технополис Москва» и московскими вузами в рамках проекта стажировок, стартовавшего в московской особой экономической зоне в этом году.

Подписывайтесь на ОЭЗ «Технополис Москва» в социальных сетях, следите за главными новостями ОЭЗ в telegram-канале и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей еженедельной рассылке.

Другие пресс-релизы