Туристический потенциал Москвы представили в городах восточного зарубежья
Бизнес-миссии помогли столичным туроператорам выйти на новые рынкиОколо 2500 контрактов заключили представители московской туриндустрии с коллегами из других стран в 2023 г. Это втрое больше, чем в 2022 г. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина (ее слова приводятся в сообщении пресс-службы комитета по туризму города Москвы).
Представители столичной туротрасли активно участвовали в бизнес-миссиях и презентовали туристический потенциал Москвы в таких городах, как Шанхай, Гуанчжоу, Пекин, Мумбаи, Куала-Лумпур, отметила Сергунина. К примеру, результатом визита в Джакарту стало заключение соглашения с местными туроператорами. Уже в феврале этого года в российскую столицу приедут первые туристические группы из Джакарты. Удалось установить деловые контакты с компаниями Катара, Бахрейна и Ирана. Также в самой Москве проводились ознакомительные туры для зарубежных организаций.
При составление презентаций для зарубежных коллег учитывались особенности местных туристов, отметила Сергунина. Так, коллегам из Малайзии и Индонезии больше рассказывали о программе празднования Нового года в Москве. Игроков ближневосточного рынка, в свою очередь, больше интересовал отдых в гостиницах высокого класса.
Бизнес-миссии позволили не только заключить новые контракты с зарубежными партнерами, но и дать старт новым международным проектам. Так, весной прошлого года между Москвой и индийской Ассоциацией MICE-агентств (NIMA) был подписан меморандум о взаимопонимании. Ключевым приоритетом в рамках сотрудничества является программа подготовки амбассадоров Москвы в Индии. Первые 50 участников уже завершили обучение.
Ожидается, что проделанная в 2023 г. работа приведет к значительному росту внешнего турпотока.