Цифровой помощник контакт-центра Москвы принял более 130 млн звонков
За 2023 год принято на 53% больше звонков, чем годом ранееВ минувшем 2023 г. голосовой помощник общегородского контакт-центра Москвы принял более 38 млн звонков жителей города. Этот показатель на 13,2 млн (на 53%) выше, чем годом ранее. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
«С 2014 г. цифровой ассистент обработал свыше 130 млн звонков москвичей, – рассказала Сергунина. – Он находит нужную информацию в два раза быстрее человека. Это позволяет горожанам скорее получить ответы на распространенные вопросы без ожидания на линии, а операторам – уделить время более сложным задачам».
По данным городского департамента информационных технологий, искусственный интеллект используется на горячих линиях общегородского контакт-центра вот уже девять лет. Если горожанину нужна более подробная консультация, робот-ассистент соединяет его со специалистом. Система умеет распознавать речь, даже если абонент находится в шумном месте. А также использует 10 различных голосов – в зависимости от назначения горячей линии.
Голосовой помощник ориентируется более чем в 400 темах. Среди них обращения в техподдержку портала mos.ru (+7 495 539-55-55), на линию единой справочной службы правительства Москвы (+7 495 777-77-77), в единый диспетчерский центр (+7 495 539-53-53) или в Московский центр информационной поддержки туристов (+7 495 122-01-11).
Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта для повышения качества жизни горожан соответствует задачам нацпрограммы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта «Цифровое государственное управление».