Сеть Instagram запустила конкурента TikTok

undefined

Социальная сеть Instagram запустила аналог китайского сервиса TikTok для обмена короткими видео, сообщает TechCrunch. Новая функция, позволяющая записывать 15-секундные ролики и накладывать на них музыку и эффекты, встроена в формат Stories. Она доступна в приложениях Instagram для iOS и Android, но пока только бразильским пользователям.

Предполагается, что короткие видео будут виртуально распространяться на большую аудиторию в разделе Top Reels (в Бразилии – Cenas) – так же, как это происходит в основной ленте TikTok и в разделе челленджей сервиса, уточняет издание. «Я думаю, что Musically до TikTok и сам TikTok заслуживают похвалы за популяризацию этого формата», – признал в беседе с изданием директор по продукту Instagram Робби Стейн. Сейчас, по оценке американской исследовательской компании Sensor Tower, аудитория TikTok насчитывает 1,5 млрд пользователей в месяц, в том числе 122 млн – в США.

В ноябре Facebook (владеет Instagram) запустила аналогичный сервис в виде отдельного приложения Lasso для iOS и Android. В нем пользователи могут записывать видео и песни под фонограмму и обмениваться 15-секундными роликами. Для этого в Lasso есть крупная музыкальная библиотека и инструменты для наложения эффектов. Однако у Instagram есть преимущество перед приложением материнской компании: соцсети не нужно с нуля привлекать пользователей, отмечает TechCrunch.