«Яндекс» выбрал нового партнера для продажи наружной рекламы
undefinedСвободные слоты рекламных поверхностей будут представлены на аукционах в реальном времени. Коммерческие условия сотрудничества «Яндекс» не раскрыл. Russ Outdoor пояснил: партнерство будет строиться на условиях разделения выручки.
Аналогичное партнерство в мае 2018 г. «Яндекс» заключил с оператором Gallery. Интернет-компания отметила, что по прошествии семи месяцев довольна результатами сотрудничества и видит интерес со стороны рекламодателей.
По подсчетам «ЭСПАР-аналитик», по состоянию на конец ноября в 50 крупнейших российских городах — 848 цифровых билбордов, из них в Москве — 407. Лидерство — у Gallery (177 штук), второе место занимает Russ Outdoor (112 штук), третье — «Дизайнмастер» (102 штуки). Рынок цифровых билбордов по итогам 11 месяцев года составил 5,3 млрд руб., рост год к году составил 65%.