НМГ запустила видеосервис с самым большим выбором сериалов и шоу
В проекте More.TV участвуют госхолдинг ВГТРК и иностранные каналы«Национальная медиа группа» (НМГ) и принадлежащая ей «СТС медиа» запустили видеосервис More.TV. Официально он заработает 24 сентября. Он начал работать в режиме бета-тестирования, убедились «Ведомости». Он фактически заменит сервис «Видеоморе», запущенный в 2010 г. Тогда «СТС Медиа» стала первым российским телехолдингом, который выложил почти весь свой контент в сеть. Переход на новую видеоплатформу НМГ и «СТС медиа» анонсировали в начале 2018 г.
More.TV – технически гораздо более совершенная платформа, объяснил «Ведомостям» директор More.TV Денис Горшков, и у нее гораздо более широкое контентное предложение. Кроме контента «СТС медиа» это, во-первых, продукция платных телеканалов, дистрибуцией которых в России занимается НМГ. На More.TV будет контент иностранных теле- и киностудий – Warner Brothers, Sony, Paramount, MGM, Fox, ITV, указывает Горшков. Кроме того, партнером More.TV стал государственный холдинг ВГТРК: его контент будет эксклюзивно представлен на этой площадке, сообщил представитель НМГ. Представитель ВГТРК подтвердил, что холдинг стал партнером More.TV, но деталей не раскрыл. Помимо сериалов и шоу «СТС медиа» пользователь More.TV получит доступ к онлайн-трансляции крупнейших эфирных телеканалов, в том числе «Первого канала» и каналов ВГТРК, и к онлайн-трансляции платных телеканалов – Discovery, National Geographic, Viasat, TV1000, Eurosport и др., следует из описания на сайте More.TV.
Получается, More.TV на данный момент является видеосервисом с самым обширным каталогом телеконтента в России. До сих пор у каждого из крупных телехолдингов были только собственные видеосервисы. «Газпром-медиа» прошлой осенью запустил платный сервис Premier, у «Первого» несколько лет работает платный сервис kino.1tv.ru.
В одном месте контент от разных телеканалов собирают независимые онлайн-кинотеатры, например Ivi и Megogо, но телеканалы не отдают им весь контент.
Сериалы и шоу на More.TV будут доступны пользователям в обмен на просмотр рекламы и по подписке – 299 руб. в месяц.
Часть сериалов и шоу «СТС медиа» и НМГ пользователи смогут посмотреть до их выхода в телеэфир. Такая же возможность обсуждается с ВГТРК, говорит Горшков, пока же контент этого холдинга будет проявляться на More.TV после выхода в эфире. При этом контент ВГТРК останется и на собственных интернет-ресурсах этого холдинга. Собственное отдельное мобильное приложение с подпиской пока останется и у «СТС медиа».
Две первые крупные премьеры этого видеосервиса – сериал о волейболе с Павлом Деревянко «Дылды» и «Блудный сын» с Майклом Шином от канала Fox, который жители России увидят практически одновременно с американцами.
В будущем на More.TV появится и оригинальный контент, произведенный не для телеэфира, а специально для этой платформы, говорит Горшков, но деталей не раскрывает. Сейчас контент для интернета из телехолдингов делает только «Газпром-медиа» – помимо Premier у него есть доля в видеосервисе Start, который делает та же команда генеральных продюсеров, что и канал «Супер».