Сергей Светлаков и Александр Незлобин переходят с ТНТ на СТС

Они будут лицами СТС и займутся производством сериалов, шоу и, возможно, фильмов
«Жених» Незлобина и Светлакова (на фото справа) собрал в пять раз больше своего бюджета
«Жених» Незлобина и Светлакова (на фото справа) собрал в пять раз больше своего бюджета / ТНТ

Телеканал СТС нашел новых лиц у главного конкурента: звезды ТНТ Сергей Светлаков и Александр Незлобин переходят на СТС создавать сериалы, шоу и, возможно, фильмы.

Известные комедийные артисты Сергей Светлаков и Александр Незлобин станут новыми лицами телеканала СТС, рассказал «Ведомостям» сотрудник крупной медиакомпании и подтвердил гендиректор «СТС медиа» Вячеслав Муругов. Он уточнил, что Светлаков и Незлобин не только станут ведущими шоу на СТС, но и будут создавать по заказу канала развлекательные шоу и комедийные сериалы, а также, возможно, фильмы. Деталей таких проектов он не привел.

Последние годы Светлаков и Незлобин сотрудничали прежде всего с ТНТ. Муругов указывает, что их контракт с СТС начинает действовать с 1 июля: «Мы договорились, чтобы у них была возможность спокойно закрыть текущие проекты с другой телекомпанией. Мы сами знаем, как бывает неприятно, когда каналу приходится внезапно рвать сложившиеся отношения с производителями контента».

Светлаков и Незлобин подтвердили «Ведомостям», что с лета 2018 г. станут лицами СТС, также они создают совместную студию, которая будет делать проекты по заказу этого канала.

Каналы СТС (входит в одноименный холдинг) и ТНТ (входит в «Газпром-медиа») остро конкурируют. В 2016 г. два топ-менеджера «Газпром-медиа» перешли к конкурентам: Дарья Легони-Фиалко стала директором СТС (до этого управляла каналом «ТВ-3»), а Лев Макаров с канала «2x2» стал гендиректором канала «Че» (входит в «СТС медиа»). В конце прошлого года стало известно, что давний партнер СТС – команда производственной компании Yellow, Black & White переходит в «Газпром-медиа» и в январе 2018 г. запускает новый развлекательный канал «Супер».

Светлаков и Незлобин – отличное приобретение для СТС, говорят сотрудники двух крупных рекламных групп: «Такие известные имена привлекают внимание не только зрителей, но и рекламодателей».

Светлаков и Незлобин известны прежде всего как комедийные артисты. Оба начинали с КВН, а потом много лет сотрудничали с Comedy Club (это шоу выходит на ТНТ с 2005 г.). Незлобин до последнего оставался участником Comedy Club, в 2013 г. ТНТ показал его авторский сериал «Неzлоб».

Светлаков последнее время появлялся на ТНТ как член жюри программ «Танцы» и «Comedy баттл». Также он участник программы «Прожекторперисхилтон» на «Первом канале» и лицо рекламной кампании мобильного оператора Veon (бренд «Билайн»).

Светлаков много снимается в кино и сам делает фильмы: Kinodata.pro называет его самым рентабельным продюсером в России. Его картины за редким исключением окупаются в прокате. Самая кассовая его картина – «Горько!» (810 млн руб.). На своей последней картине «Жених» (в 2016 г. собрала 460 млн руб. при бюджете 90 млн) Светлаков работал с Незлобиным, для которого этот фильм стал режиссерским дебютом. Сейчас они вместе снимают фильм «Жених-2».

«Comedy Club и ТНТ останутся в моем сердце, это семья, – говорит Незлобин. – Но Comedy Club – сложный проект, лично мне там трудно развиваться творчески, изнурительные гастроли этому тоже мешают. Я хочу развиваться в самых разных направлениях, запускать разные шоу, сериалы, дальше делать фильмы». Светлаков также «любит и ценит» команду ТНТ и Comedy Club, объясняя переход на СТС необходимостью «творческой встряски».

Оба, как и Муругов, не раскрывают деталей будущих проектов на СТС. Светлаков обещает первые подробности летом, а Незлобин добавляет, что в эфире эти новые шоу и сериалы появятся не раньше конца года: «Пока будем привыкать к новому для себя желтому фирменному цвету СТС».