У Tele2 возникли проблемы с продажей sim-карт в Москве

Они коснулись нескольких монобрендовых салонов оператора
Д. Абрамов
Д. Абрамов / Ведомости

Пользователи соцсетей жалуются на то, что с утра им не удалось приобрести заранее заказанные sim-карты оператора "Т2 РТК холдинг" (бренд Tele2), запуск сети которого состоялся сегодня.

«Tele2 отказал мне в взаимности. Прислали вчера смс - мол, забирайте вашу симку, а в пункте выдачи говорят: приходите после обеда», - пишет на своей странице в Facebook пользователь Олег Кожемякин. Он уточнил, что проблемы возникли в салоне по адресу Комсомольская пл., д. 5.

Сотрудники салона оператора в здании Центрального телеграфа сослались c утра на отсутствие sim-карт и проблемы с работой системы, рассказывает еще один покупатель - Анастасия Казимирко-Кириллова: ей не удалось приобрести контракт, который она также заказывала заранее. При этом, отмечает она, людей, попавших в ту же ситуацию, в салоне было много.

В день открытия базы не работают, подключиться нельзя, номер выбрать нельзя, заказы не выдают, пишет пользователь «В контакте» Сергей Брембольский, посетивший салон рядом с Ярославским вокзалом. О проблемах также сообщает газета «Известия». По данным издания, невозможно было приобрести контракт в салоне сотовой сети у метро «Савеловская». Менеджеры салона сообщили, что аналогичная проблема есть и в ряде других точек продаж, и советовали потенциальным клиентам прийти завтра.

Представитель Tele2 Константин Прокшин говорит, что sim-карты завезены во все салоны. Проблема с компьютерной системой, записывающей данные пользователей, действительно была, подтверждает он, но уверяет, что, несмотря на это, продажи sim-карт не останавливались. «Сотрудники просто оформляли регистрационные формы вручную», - говорит он.

«Большой наплыв посетителей свидетельствует об интересе москвичей к нам. В связи с ажиотажным спросом очереди в первый день продаж неизбежны, как, например, и в период новогодних распродаж», - говорит Прокшин. Он заверил, что сейчас проблема с системой уже решена.