Спортивный канал ESPN за год потерял 8 млн подписчиков
Число подписчиков кабельного спортивного канала ESPN за год сократилось с 84 млн до 76 млн. Об этом сообщает портал SportBusiness со ссылкой на финансовый отчет The Walt Disney Company, в структуру которой входит ESPN.
Сокращение коснулось и других каналов сети: у ESPN2 количество подписчиков за год упало с 84 млн до 76 млн, у ESPNU – с 62 млн до 51 млн, у ESPNews – с 62 млн до 59 млн. Отмечается, что около десяти лет назад ESPN мог похвастаться более 100 млн подписчиков.
В то же время зафиксирован рост числа подписчиков у стриминговых сервисов. Число зрителей ESPN+ равняется 17,1 млн, что на две трети больше, чем год назад. Переход зрителей от просмотра ТВ-каналов к использованию видеосервисов объясняется высокой ценой на кабельные и спутниковые каналы. Так, ежемесячная подписка на ESPN обходится покупателю в $10, ESPN+ – в $7.
The Walt Disney Company сообщила, что планирует потратить в следующем году $33 млрд на покупку и производство контента, в эту сумму включаются затраты на приобретение прав на показ спортивных турниров. В уходящем году компания потратила на контент $25 млрд. Среди прочего сервисы ESPN показывают матчи Национальной хоккейной лиги (НХЛ), Национальной футбольной лиги (НФЛ), Главной лиги бейсбола (МЛБ).