Медиакомпании США борются за телеправа на АПЛ. Лига хочет заключить рекордный контракт на $2 млрд
Заработок премьер-лиги на американском рынке может увеличиться вдвоеШесть медиакомпаний претендуют на заключение контракта на показ матчей Английской премьер-лиги (АПЛ) в США, сообщает Sports Business Journal .
В первом раунде торгов АПЛ получила девять предложений на контракты сроком от шести до девяти лет. Лига решила провести еще один тур, в котором будет рассматривать только предложения, рассчитанные на шесть лет. Издание считает фаворитами NBC и совместное предложение от CBS и ESPN. В Amazon, Fox и WarnerMedia рассказали, что также примут участие во втором раунде торгов 18 ноября.
В мае премьер-лига продлила контракт с телевещателями в Великобритании еще на три сезона – с 2022 по 2025 гг. Sky Sports, BT, Amazon и ВВС заплатят АПЛ 5,1 млрд фунтов (около $6,8 млрд).
В июле 2021 г. о заключении шестилетнего контракта на показ матчей чемпионата Англии в России с сезона 2022/2023 объявил «Матч ТВ». По данным «РБ Бизнес», ежегодно телеканал будет выплачивать АПЛ 1,3 млрд рублей. С сезона 2019/20 игры премьер-лиги в России транслирует онлайн-платформа Okko Спорт.