Месси и Hard Rock Cafe выпустили игрушечную фигурку футболиста

    Она станет бесплатным бонусом в кафе и отелях сети при заказе детского меню
    Zuma/TASS
    Zuma/TASS

    Корпорация Hard Rock International (владеет игорными заведениями, отелями и оформленными в музыкальном стиле кафе в 70+ странах мира) и амбассадор бренда – футболист американского футбольного клуба «Интер Майами» Лионель Месси –  впервые выпустили игрушки лимитированной серии, изображающие восьмикратного обладателя премии «Золотой мяч» в качестве Капитана Месси (отсылка к культовому супергерою из вселенной Marvel Капитану Америка). 

    Новинка представляет собой фигурку Месси в розовом супергеройском костюме с логотипом Hard Rock на груди, наносящую удар по мячу. В дополнение будет запущена настоящая коллекция товаров Капитана Месси: бутылки для воды, рюкзаки, ланчбоксы, одежда и другое. Игрушечный Месси бесплатно идет в комплекте с любым детским набором в Hard Rock Cafe (в том числе при онлайн-заказе) и в случае заезда в некоторые отели сети Hard Rock Hotels. 

    В день презентации игрушки Месси неожиданно для публики появился в заведении сети во Флориде. Он выступил с небольшой речью, принял участие в автограф-сессии и ответил на вопросы посетителей. Футболист признался, что часто смотрит с детьми мультфильмы с супергероями и обязательно получает заряд хорошего настроения. «Я надеюсь, что Капитан Месси вдохновит молодых фанатов и их семьи на усердную работу и заставит поверить в себя, чтобы чего-то добиться в жизни».

    «По данным за 2023 г., 75% наших посетителей приходят в кафе вместе с детьми. Молодое поколение обожает Месси, поэтому возникла новая креативная идея, чтобы нарастить этот сегмент аудитории, – рассказали «Ведомости. Спорту» в пресс-службе Hard Rock International. – Наш бизнес – это не только про деньги, но и про хорошее настроение клиентов. Уверены, что Месси его обеспечит. Мы рады, что он с нами и будем рады новому контракту».   

    В 2021 г. Месси (тогда он еще играл за каталонский клуб «Барселона») стал первым амбассадором Hard Rock International среди спортсменов, заключив c компанией пятилетнее соглашение. Финансовые подробности сделки не разглашались. Но известно, что партнерство было приурочено к 50-летию основания первого Hard Rock Cafe. После подписания договора Месси подарил организации копию «Золотого мяча». Она пополнила коллекцию артефактов Hard Rock, насчитывающую 80 000+ памятных вещей. В качестве ответного комплимента Лео вручили специально изготовленную электрогитару.

    Из крупных проектов Hard Rock в спорте можно отметить поддержку этапа автогоночной серии «Формула-1» в Лас-Вегасе, стороны объявили о сделке весной 2023 г. Hard Rock оборудовала брендированную трибуну на 3000 зрителей, примыкающую к Лас-Вегас Стрип – городской трассе, по которой проходит гонка. Билеты на трибуну распространяются среди клиентов сети. В сезоне-2024 «Ф-1» Гран-при Лас-Вегаса пройдет с 22 по 24 ноября. 

    Одной из самых важных сделок для компании можно считать покупку прав на нейминг стадиона в пригороде Майами, где проводит домашние матчи клуб Национальной футбольной лиги (НФЛ) «Майами Долфинс». Сделку заключили в 2016 г. на 18 лет. Ее стоимость, по данным Forbes, составила $250 млн. В феврале 2020 г. на стадионе Hard Rock прошло важнейшее для американского спорта мероприятие – Супербоул. В нем в том числе участвовали мировые знаменитости в лице Дженнифер Лопес и Шакиры. Проведение масштабного ивента сгенерировало для экономики региона $581 млн.

    Последним крупным бизнес-проектом Месси стал запуск линейки парфюма Messi Fragrances. Первым выпущенным под этим брендом аромат получил название Leo Messi Eau De Parfum. На официальном сайте продукта стоимость парфюма составляет $76 (7400 руб. по курсу на 27 октября) за 100 мл. За $93 (более 9000 руб.) можно приобрести подарочный набор, в который входит шампунь и сумка. Также осенью 2024 г. Месси совместно с компанией Smuggler Entertainment (выпустила для стриминга Apple TV+ два посвященных аргентинскому нападающему сериала: «Месси и Кубок мира: путь к вершине» и «Месси знакомится с Америкой») открыл продюсерский центр 525 Rosario. Компания будет заниматься созданием семейных программ и премиального телеконтента.

    В свежем рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменов мира по версии Forbes Месси расположился на третьей позиции с доходом в $135 млн. На спонсорских сделках за 2024 г. он заработал $70 млн, а на футбольном поле – $65 млн. В первом матче 1/8 финала плей-офф североамериканской Главной футбольной лиги (MLS) «Интер Майами» с Месси в составе обыграл «Атланту Юнайтед» (2:1), за которую выступает россиянин Алексей Миранчук. Ответная встреча первого раунда пройдет 2 ноября в Атланте.